Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках.

Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках.
К доставке уже подключены четыре гипермаркета в Москве, по два в Самаре и Нижнем Новгороде и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Уфе и Ростове-на-Дону. В планах – расширение географии присутствия и увеличение количества подключенных точек.
В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах АШАН. Для заказа доступен широкий выбор различных продуктов - свежевыпеченный хлеб и кулинария собственного производства, мясо, рыба, фрукты, овощи, а также товары для дома и сада. За сборку заказов отвечают мастера покупок Яндекс.Еды. Именно они собирают товары в магазине и упаковывают их для доставки.
"Для наших пользователей доставка из гипермаркетов АШАН — это огромный выбор товаров, которые теперь могут привезти так же быстро, как и из магазинов у дома. Такая услуга также появилась и в регионах, где мы активно развиваем ритейл-направление. Одна из наших главных задач – закрыть все потребности пользователей в качественных продуктах и товарах, и предложить им разные сценарии для покупок", - прокомментировал Евгений Анищенков, руководитель ритейл-направления Яндекс.Еды.
Заказ из гипермаркетов привезут за 1,5 – 2 часа. Для того, чтобы добиться такой высокой скорости доставки, заказы из АШАН будут выполнять специально выделенные водители-партнеры Яндекс Go. Ограничений по минимальной сумме заказа нет, а стоимость доставки зависит от объёма покупок. Заказ от 2000 рублей привезут бесплатно.
"Наша цель - выйти на новый уровень сервиса и стать еще ближе к покупателю. Прямо из гипермаркетов АШАН клиенту доставят домой свежую выпечку, кулинарию собственного производства, гриль, овощи, охлажденную рыбу и еще более 30 тысяч других наименований", - отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
В марте Яндекс.Еда и АШАН начали сотрудничество с подключения к сервису супермаркетов ритейлера. Сейчас зона доставки из супермаркетов включает всю Москву, некоторые города Московской области и Казань.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.