Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

RNC Pharma и "Медвестник" представляет результаты исследования: 78% медицинских работников в России либо уже вакцинированы от COVID-19, либо привьются в ближайшее время.

Аналитическая компания RNC PharmaO и "Медвестник" представляет результаты исследования: 66% сотрудников медицинских учреждений в России уже вакцинировались от COVID-19.
Из 1119 сотрудников медицинских учреждений (врачи, медицинские сёстры, лаборанты и т.д.), принявших участие в исследовании мнения интернет-аудитории, проведённом аналитической компанией RNC Pharma и порталом российского врача "Медвестник", абсолютное большинство специалистов (66%) уже вакцинировалось от COVID-19 (рис. 1). Ещё порядка 12% участников исследования пока не успели вакцинироваться, но готовы сделать это в ближайшее время.
Вообще не планируют вакцинироваться только 11% опрошенных. Примерно такое же количество респондентов (11%) пока не вакцинировались, но готовы сделать это позже. При этом основной причиной для откладывания процедуры является высокий титр антител после перенесённого заболевания, эту причину указывают, по меньшей мере, 36% участников исследования (рис. 2).
Вторая по популярности причина, которую указали сотрудники мед. учреждений – это недостаточная исследованность вакцин, так ответило 25% респондентов. Здесь, очевидно, сказывается объективный недостаток информации о вакцинах и опыте их использования, а так же, возможно, и общее недоверие к российской регуляторной системе.
Порядка 10% специалистов имеют отвод от вакцинации по медицинским показаниям, и ещё столько же ответили, что ждут возможности использования вакцины КовиВак от "ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова". Вообще "феномен" спроса на КовиВак наверное требует детального изучения, тем более, что он распространился далеко за пределы профессионального сообщества. К тому же специалистов не смущает даже то, что эта вакцина в значительно меньшей степени изучена, чем тот же Гам-КОВИД-Вак от "НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи". По всей видимости, играет роль "классический" подход к созданию препарата, а так же общий дефицит данного продукта. Ещё порядка 8% участников исследования откладывают вакцинацию по причине беременности/грудного вскармливания.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.