Приморский мед встанет на полки сети экосупермаркетов Китая.
22.10.2019 в 10:57 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Приморского края) | Advis.ru
Брендированная полка с приморским медом появится в супермаркетах Китая. Об этом договорились группа компаний "Русский экспорт" – ведущий экспортер меда из России в КНР, победитель дальневосточного этапа всероссийской премии "Экспортер года", и китайская корпорация, владеющая сетью экосупермакетов премиум-класса, – ООО "Хэйлунцзянская компания Сельскохозяйственного научно-технического развития "Сянту". Подписание соответствующего соглашения состоялось в понедельник, 21 октября, в центре "Мой бизнес" во Владивостоке.
Международная кооперация предусматривает, что с помощью крупного опытного экспортера и при поддержке центра "Мой бизнес" на полки премиум-сети смогут поставлять свою продукцию и небольшие пасеки Приморья. Предложенный механизм уникален, так как помогает расширить рынки сбыта и выйти на экспорт малым предприятиям региона, которым сложно сделать это самостоятельно.
"Это очень сложный путь. Единицам удается попасть в китайские торговые сети. Это связано с тем, что рынок очень большой, избалованный медовым продуктом, который идет с Запада – из Южной и Северной Америки. С нашим натуральным медом очень сложно попасть на рынок Китая без специальной поддержки и продвижения. Сейчас с помощью продукта под известным в Китае брендом мы сможем вывести на экспорт продукцию самых малых производителей. Они получают возможность стать поставщиком крупного экспортера. Это яркий пример международной кооперации", – подчеркнул генеральный директор центра "Мой бизнес" Евгений Никифоров.
По словам генерального директора группы компаний "Русский Экспорт" Ильи Романова, в настоящее время идет разработка дизайна полки под названием "Honey from Russia. Primorsky Krai". Она будет совмещена с интерактивной картой, на которой покупатели смогут увидеть – в каком из районов края его производят, а также узнают о туристическом потенциале Приморья.
"Наша компания является лидером рынка по экспорту меда в Китай, и на базе нашего сотрудничества с китайскими партнерами мы создаем торговопроводящий инструмент, который позволит малым производителям объединяться и через наш канал продаж выходить на китайский рынок. Так мы создали последовательную цепочку поставок на рынок Поднебесной", – пояснил Илья Романов.
В ближайшее время полки с приморским медом появятся в 20 экосупермаркетах "ГуоМиСиань" в крупнейших городах Китая: Пекине, Харбине, Даляне, Шэньяне, Шэньчжэне, Чжэнчжоу и других.
"Экологически чистый приморский мед уже завоевал любовь жителей Китая. Поэтому мы решили увеличить объемы закупаемой продукции. Сейчас мы говорим о 20 магазинах, но наша сеть объединяет больше 100 супермаркетов. В перспективы мы готовы открыть еще больше витрин с приморским медом", – рассказал владелец сети супермаркетов в Китае, консультант провинции Хэйлунцзян по вопросам развития экономики Лю Я Дун.
Если "медовый" проект будет успешным, то торговая сеть не исключает расширение продуктовой линейки и оформление дополнительных полок с приморскими дикоросами, морскими деликатесами и другими продуктами.
Отметим, что центр "Мой бизнес" оказывает комплексную государственную поддержку субъектам малого и среднего бизнеса, которые намерены выйти на экспорт или расширить свое присутствие на иностранных рынках. Такие предприятия могут рассчитывать на бесплатное обучение по программам Школы экспорта РЭЦ, помощь в маркетинговом исследовании международных рынков, адаптации продукта под потребности иностранных покупателей, сертификации и оформлении товарного знака по международным стандартам, продвижении на мировых электронных торговых площадках, а также представлении продукции на крупнейших выставках и ярмарках.
Поддержка оказывается в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт", задача которого вдвое увеличить объем несыревого экспорта Приморья – с 2 миллиардов долларов США в 2018 году до 3,9 миллиарда долларов США к 2024 году.
Кроме того, разработать специальные механизмы по продвижению приморского меда на экспорт – поручение Губернатора Приморского края Олега Кожемяко.
Международная кооперация предусматривает, что с помощью крупного опытного экспортера и при поддержке центра "Мой бизнес" на полки премиум-сети смогут поставлять свою продукцию и небольшие пасеки Приморья. Предложенный механизм уникален, так как помогает расширить рынки сбыта и выйти на экспорт малым предприятиям региона, которым сложно сделать это самостоятельно.
"Это очень сложный путь. Единицам удается попасть в китайские торговые сети. Это связано с тем, что рынок очень большой, избалованный медовым продуктом, который идет с Запада – из Южной и Северной Америки. С нашим натуральным медом очень сложно попасть на рынок Китая без специальной поддержки и продвижения. Сейчас с помощью продукта под известным в Китае брендом мы сможем вывести на экспорт продукцию самых малых производителей. Они получают возможность стать поставщиком крупного экспортера. Это яркий пример международной кооперации", – подчеркнул генеральный директор центра "Мой бизнес" Евгений Никифоров.
По словам генерального директора группы компаний "Русский Экспорт" Ильи Романова, в настоящее время идет разработка дизайна полки под названием "Honey from Russia. Primorsky Krai". Она будет совмещена с интерактивной картой, на которой покупатели смогут увидеть – в каком из районов края его производят, а также узнают о туристическом потенциале Приморья.
"Наша компания является лидером рынка по экспорту меда в Китай, и на базе нашего сотрудничества с китайскими партнерами мы создаем торговопроводящий инструмент, который позволит малым производителям объединяться и через наш канал продаж выходить на китайский рынок. Так мы создали последовательную цепочку поставок на рынок Поднебесной", – пояснил Илья Романов.
В ближайшее время полки с приморским медом появятся в 20 экосупермаркетах "ГуоМиСиань" в крупнейших городах Китая: Пекине, Харбине, Даляне, Шэньяне, Шэньчжэне, Чжэнчжоу и других.
"Экологически чистый приморский мед уже завоевал любовь жителей Китая. Поэтому мы решили увеличить объемы закупаемой продукции. Сейчас мы говорим о 20 магазинах, но наша сеть объединяет больше 100 супермаркетов. В перспективы мы готовы открыть еще больше витрин с приморским медом", – рассказал владелец сети супермаркетов в Китае, консультант провинции Хэйлунцзян по вопросам развития экономики Лю Я Дун.
Если "медовый" проект будет успешным, то торговая сеть не исключает расширение продуктовой линейки и оформление дополнительных полок с приморскими дикоросами, морскими деликатесами и другими продуктами.
Отметим, что центр "Мой бизнес" оказывает комплексную государственную поддержку субъектам малого и среднего бизнеса, которые намерены выйти на экспорт или расширить свое присутствие на иностранных рынках. Такие предприятия могут рассчитывать на бесплатное обучение по программам Школы экспорта РЭЦ, помощь в маркетинговом исследовании международных рынков, адаптации продукта под потребности иностранных покупателей, сертификации и оформлении товарного знака по международным стандартам, продвижении на мировых электронных торговых площадках, а также представлении продукции на крупнейших выставках и ярмарках.
Поддержка оказывается в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт", задача которого вдвое увеличить объем несыревого экспорта Приморья – с 2 миллиардов долларов США в 2018 году до 3,9 миллиарда долларов США к 2024 году.
Кроме того, разработать специальные механизмы по продвижению приморского меда на экспорт – поручение Губернатора Приморского края Олега Кожемяко.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.