Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство третьего пути на участке Слюдянка I – Слюдянка II начнётся в 2022 году (Иркутская область).

Строительство третьего пути на участке Слюдянка I – Слюдянка II начнётся в 2022 году (Иркутская область).
Работы по строительству третьего пути на участке Слюдянка I – Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги планируется начать в 2022 году. Проект получил положительную оценку государственной технической и экологической экспертизы по вопросам охраны окружающей среды при проведении строительных работ.
Протяженность третьего пути составит 2,4 км. Проектные решения предусматривают строительство двух железнодорожных мостов, очистных сооружений поверхностного стока, а также модульных зданий, обеспечивающих функционирование объекта. Как подчеркнул начальник ВСЖД Вадим Владимиров, все работы будут произведены исключительно в границах полосы отвода железной дороги.
Участок Слюдянка I – Слюдянка II располагается перед сложным и грузонапряженным отрезком Транссибирской магистрали. Движение тяжеловесных составов через протяженный горный перевал осуществляется с использованием подталкивающих локомотивов. Новый путь даст возможность свободно возвращать одиночные локомотивы после их отцепки от состава, не занимая пути, по которым происходит основное движение поездов.
Важно отметить, что участок строительных работ расположен в центральной экологической зоне Байкальской природной территории. Все работы по возведению пути будут вестись в строгом соблюдении требований экологической безопасности и природоохранного законодательства.
Еще на этапе проектирования была проведена тщательная оценка воздействия планируемых работ на окружающую среду, в том числе – на земельные и водные ресурсы, воздух, растительность, миграционные пути птиц и т.д.
Целый комплекс природоохранных мероприятий будет реализован непосредственно в ходе проведения работ. Он включает в себя постоянный и автоматизированный контроль состояния атмосферного воздуха, видеофиксацию строительных работ, регулярную проверку качества почвы, воды и физических факторов в зоне строительства.
Добавим, что третий путь на участке Слюдянка I – Слюдянка II входит в перечень утвержденных правительством России инфраструктурных объектов, необходимых для увеличения пропускной способности Транссибирской магистрали и БАМа.

Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ