Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проектные работы по строительству ж/д перехода с материка на Сахалин выполнены на 70%.

Проектные работы по строительству ж/д перехода с материка на Сахалин выполнены на 70%.
Планируется, что общая длина железнодорожной линии составит более 580 км.
Компания "Дальгипротранс" выполнила около 70% проектных работ для строительства железной дороги с переходом с материка на остров Сахалин, сообщил ТАСС начальник службы взаимодействия с заказчиком компании Владимир Крапивный.
"Дальгипротранс" выполняет с апреля 2018 года задание РЖД по разработке основных проектных решений для строительства новой железнодорожной линии, связывающей материк и остров Сахалин, с мостовым или тоннельным переходом пролива Невельского от станции Селихин в Хабаровском крае до станции Ныш в Сахалинской области.
"Основные работы по проектируемой железнодорожной линии на материке и на острове проработаны в объеме примерно 70%. Разработка основных проектных решений будет завершена в октябре, будет определена стоимость железнодорожной линии. Техническая или конструктивная часть моста или тоннеля будет завершена к сентябрю. Работа ведется в соответствии с графиком, серьезных отставаний нет", - сказал Крапивный.
Он уточнил, что в апреле завершилась государственная экологическая экспертиза по морским инженерно-геологическим изысканиям в проливе Невельского, что позволило выполнить эти работы. Завершены также инженерно-топографические изыскания, учтены данные лоцманских карт Амурского лимана, положение нефтяных и газовых трубопроводов.
"Сейчас идут проектные работы по вариантам перехода - моста и тоннеля. По мосту уже определены его профили с разными уклонами, предстоит выяснить размеры подмостового пространства для судов", - сказал Крапивный. Он добавил, что компания уже заключила договоры с субподрядчиками, которые проведут моделирование русловых процессов, воздействия волн и льда на опоры моста, устойчивости пролетов при ветровых нагрузках, коррозии стали. "Достаточно большой еще объем работ необходимо выполнить и по варианту тоннельного перехода на Сахалин", - подчеркнул он.
Проект строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта - 540,3 млрд рублей.

Для справки: Название компании: Дальневосточный проектно-изыскательский институт транспортного строительства, АО (Дальгипротранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.