Inventive Retail Group подвела итоги 2020 года.
10.02.2021 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Inventive Retail Group, группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов, объявляет об итогах работы за 2020 год.
2020 год отличался от всех лет истории развития ритейла в России. Два месяца из двенадцати офлайн розница по все стране была закрыта, и торговым сетям пришлось работать только через онлайн канал. С этой ситуацией пришлось столкнуться и Inventive Retail Group. Однако компания активно развивала свои онлайн продажи все последние годы, поэтому итоги 2020го оказались хорошими, хотя наверстать упущенные в период пандемии продажи и полностью выполнить годовые планы по всем направлениям бизнеса не удалось.
Группа смогла достичь высоких финансовых показателей бизнеса, достойно пройдя сложный для всего рынка период пандемии. В сравнении с 2019 годом продажи группы выросли на 11% и составили 86 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 0,3%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 37,1 млн человек, что на 21% меньше результатов 2019 года. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 35% до 98,8 млн человек.
Inventive Retail Group открыла за 2020 год 12 розничных магазинов. На 1 января 2020 г. их количество достигло 380 в 37 городах. Наиболее активно открывались магазины сети STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 59,5 тыс. кв. метров. Ядром клиентской аудитории Группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 50 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тыс. чел.
В 2020 году в компании появились две новые торговые сети – Xiaomi и The North Face. В сентябре 2020 года бизнес Nike компании А3 Retail Group вошел в Inventive Retail Group, и монобрендовая сеть Nike, принадлежащая группе, приросла семью новыми магазинами, включая флагманский магазин Nike в Москве на ул. Кузнецкий Мост.
В 2020 году продолжила свое развитие внутри группы компания Inventive eCommerce, которая создана для реализации проектов электронной коммерции для международных производителей на российском рынке. Сегодня в портфеле компании три проекта c крупными брендами: Lenovo, Acer и Dyson.
Также в группе активно развиваются дистрибуция и обслуживание b2b клиентов. В Inventive Retail Group входит компания Inventive Toys, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как LEGO, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ. Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн продавцы и онлайн магазины детских товаров. Компания работает с более чем 500 партнерами в 90 городах России и стран СНГ.
Главные конкурентные преимущества группы, как показал период карантина, — это высокий профессионализм команды, умение быстро переориентировать бизнес в новых реалиях, глубокая финансовая и ИТ экспертиза, а также ориентация на высокий уровень клиентского сервиса во всех каналах. Компании удалось сохранить и даже нарастить штат сотрудников, вовремя переориентировав их на поддержку продаж и консультации онлайн, а также на усиление клиентского сервиса.
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:
"Минувший год подтолкнул процесс цифровой трансформации в ритейле, и в новом 2021м он продолжит набирать обороты. Мы это видим в том числе по собственному онлайну, доля которого в целом по группе достигла 18%, а в отдельных бизнесах - до 30%. В то же самое время офлайн розница научилась работать в новых условиях. Много небольших игроков вынуждены были свернуть свой бизнес, а крупные игроки смогли уверенно, хоть и непросто для себя пройти этот период и даже достичь роста показателей. Для нас прошлый год был вызовом, с которым мы справились с результатами много лучше, чем можно было предположить весной".
В новом 2021 году Inventive Retail Group продолжит развитие сетей и сервисов. Компания открыта к развитию своего портфеля и дальнейшей диверсификации бизнеса.
Общая информация о компании:
Inventive Retail Group – это группа компаний с 15 летней историей, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов. Группа следует миссии быть проводником брендов на российском рынке и развивает омниканальную стратегию бизнеса. Ядро портфеля Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, LEGO и Nike и другие. Розничные магазины группы – это более 380 точек продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Группа входит в структуру компании ЛАНИТ.
Для справки: Название компании: Inventive Retail Group (Торговые сети re:Store, Apple, Sony Centre, LEGO и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
2020 год отличался от всех лет истории развития ритейла в России. Два месяца из двенадцати офлайн розница по все стране была закрыта, и торговым сетям пришлось работать только через онлайн канал. С этой ситуацией пришлось столкнуться и Inventive Retail Group. Однако компания активно развивала свои онлайн продажи все последние годы, поэтому итоги 2020го оказались хорошими, хотя наверстать упущенные в период пандемии продажи и полностью выполнить годовые планы по всем направлениям бизнеса не удалось.
Группа смогла достичь высоких финансовых показателей бизнеса, достойно пройдя сложный для всего рынка период пандемии. В сравнении с 2019 годом продажи группы выросли на 11% и составили 86 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 0,3%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 37,1 млн человек, что на 21% меньше результатов 2019 года. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 35% до 98,8 млн человек.
Inventive Retail Group открыла за 2020 год 12 розничных магазинов. На 1 января 2020 г. их количество достигло 380 в 37 городах. Наиболее активно открывались магазины сети STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 59,5 тыс. кв. метров. Ядром клиентской аудитории Группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 50 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тыс. чел.
В 2020 году в компании появились две новые торговые сети – Xiaomi и The North Face. В сентябре 2020 года бизнес Nike компании А3 Retail Group вошел в Inventive Retail Group, и монобрендовая сеть Nike, принадлежащая группе, приросла семью новыми магазинами, включая флагманский магазин Nike в Москве на ул. Кузнецкий Мост.
В 2020 году продолжила свое развитие внутри группы компания Inventive eCommerce, которая создана для реализации проектов электронной коммерции для международных производителей на российском рынке. Сегодня в портфеле компании три проекта c крупными брендами: Lenovo, Acer и Dyson.
Также в группе активно развиваются дистрибуция и обслуживание b2b клиентов. В Inventive Retail Group входит компания Inventive Toys, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как LEGO, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ. Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн продавцы и онлайн магазины детских товаров. Компания работает с более чем 500 партнерами в 90 городах России и стран СНГ.
Главные конкурентные преимущества группы, как показал период карантина, — это высокий профессионализм команды, умение быстро переориентировать бизнес в новых реалиях, глубокая финансовая и ИТ экспертиза, а также ориентация на высокий уровень клиентского сервиса во всех каналах. Компании удалось сохранить и даже нарастить штат сотрудников, вовремя переориентировав их на поддержку продаж и консультации онлайн, а также на усиление клиентского сервиса.
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:
"Минувший год подтолкнул процесс цифровой трансформации в ритейле, и в новом 2021м он продолжит набирать обороты. Мы это видим в том числе по собственному онлайну, доля которого в целом по группе достигла 18%, а в отдельных бизнесах - до 30%. В то же самое время офлайн розница научилась работать в новых условиях. Много небольших игроков вынуждены были свернуть свой бизнес, а крупные игроки смогли уверенно, хоть и непросто для себя пройти этот период и даже достичь роста показателей. Для нас прошлый год был вызовом, с которым мы справились с результатами много лучше, чем можно было предположить весной".
В новом 2021 году Inventive Retail Group продолжит развитие сетей и сервисов. Компания открыта к развитию своего портфеля и дальнейшей диверсификации бизнеса.
Общая информация о компании:
Inventive Retail Group – это группа компаний с 15 летней историей, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов. Группа следует миссии быть проводником брендов на российском рынке и развивает омниканальную стратегию бизнеса. Ядро портфеля Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, LEGO и Nike и другие. Розничные магазины группы – это более 380 точек продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Группа входит в структуру компании ЛАНИТ.
Для справки: Название компании: Inventive Retail Group (Торговые сети re:Store, Apple, Sony Centre, LEGO и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.