Наружная реклама Delivery Club вызвала скандал в социальных сетях.
17.05.2019 в 10:10 | Adindex.ru | Advis.ru
Ранее подобную рекламную кампанию Look At Media разработала для главного конкурента сервиса — "Яндекс.Еды".
Delivery Club запустил наружную рекламу, посвященную реальным профессиям курьеров, говорится в сообщении компании. На московских улицах, станциях МЦК и вагонах метро появились баннеры с изображениями реальных курьеров и фактов из их биографии. Так, на рекламных фотографиях оказались: Наталья — репортер федеральных телеканалов, Абдисаттар — учитель литературы, Андрей — отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер, заслуженный артист РФ, и Уринбай, который знает девять языков и делает ювелирные украшения.
‹›
Всего за несколько часов кампания вызвала резонанс в социальных сетях. Пользователи начали обращать внимание на то, что проект имеет сходства с нативной рекламой "Яндекс.Еды" в The Village, которая вышла в сентябре прошлого года. К тому же идея рекламной кампании принадлежит медиахолдингу Look At Media, который был автором проекта для "Яндекс.Еды", написали в телеграм-канале "Двойная Сплошная".
Представители Delivery Club сообщили AdIndex, что встречали этот проект ранее, еще до запуска наружной кампании. "С точки зрения бренда рекламная кампания, которую запустил сервис, относится в первую очередь к Delivery Club, однако ее цель намного шире. Она не замыкается в рамках одного бренда: с ее помощью мы стремимся обратить внимание людей на профессию курьера в целом. Чем больше людей об этом знает, тем лучше", — сообщает пресс-служба сервиса по доставке еды.
Пользователи сети неоднозначно отнеслись к новой рекламе. "Какая безвыходная ситуация заставила учителя, репортера, актера пойти в курьеры?" — задал вопрос на своей странице Facebook один из пользователей.
Сообщество Pornhub во "ВКонтакте" также отреагировало на новую рекламную кампанию.
Для справки: Название компании: Деливери Клаб, ООО (Delivery Club) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Delivery Club запустил наружную рекламу, посвященную реальным профессиям курьеров, говорится в сообщении компании. На московских улицах, станциях МЦК и вагонах метро появились баннеры с изображениями реальных курьеров и фактов из их биографии. Так, на рекламных фотографиях оказались: Наталья — репортер федеральных телеканалов, Абдисаттар — учитель литературы, Андрей — отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер, заслуженный артист РФ, и Уринбай, который знает девять языков и делает ювелирные украшения.
‹›
Всего за несколько часов кампания вызвала резонанс в социальных сетях. Пользователи начали обращать внимание на то, что проект имеет сходства с нативной рекламой "Яндекс.Еды" в The Village, которая вышла в сентябре прошлого года. К тому же идея рекламной кампании принадлежит медиахолдингу Look At Media, который был автором проекта для "Яндекс.Еды", написали в телеграм-канале "Двойная Сплошная".
Представители Delivery Club сообщили AdIndex, что встречали этот проект ранее, еще до запуска наружной кампании. "С точки зрения бренда рекламная кампания, которую запустил сервис, относится в первую очередь к Delivery Club, однако ее цель намного шире. Она не замыкается в рамках одного бренда: с ее помощью мы стремимся обратить внимание людей на профессию курьера в целом. Чем больше людей об этом знает, тем лучше", — сообщает пресс-служба сервиса по доставке еды.
Пользователи сети неоднозначно отнеслись к новой рекламе. "Какая безвыходная ситуация заставила учителя, репортера, актера пойти в курьеры?" — задал вопрос на своей странице Facebook один из пользователей.
Сообщество Pornhub во "ВКонтакте" также отреагировало на новую рекламную кампанию.
Для справки: Название компании: Деливери Клаб, ООО (Delivery Club) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.