Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.06 63.1295 -0.2582
EUR 24.06 71.349 -0.1967
Все котировки валют
 Топ новости

Наружная реклама Delivery Club вызвала скандал в социальных сетях.

Наружная реклама Delivery Club вызвала скандал в социальных сетях.
Ранее подобную рекламную кампанию Look At Media разработала для главного конкурента сервиса — "Яндекс.Еды".
Delivery Club запустил наружную рекламу, посвященную реальным профессиям курьеров, говорится в сообщении компании. На московских улицах, станциях МЦК и вагонах метро появились баннеры с изображениями реальных курьеров и фактов из их биографии. Так, на рекламных фотографиях оказались: Наталья — репортер федеральных телеканалов, Абдисаттар — учитель литературы, Андрей — отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер, заслуженный артист РФ, и Уринбай, который знает девять языков и делает ювелирные украшения.
‹›
Всего за несколько часов кампания вызвала резонанс в социальных сетях. Пользователи начали обращать внимание на то, что проект имеет сходства с нативной рекламой "Яндекс.Еды" в The Village, которая вышла в сентябре прошлого года. К тому же идея рекламной кампании принадлежит медиахолдингу Look At Media, который был автором проекта для "Яндекс.Еды", написали в телеграм-канале "Двойная Сплошная".
Представители Delivery Club сообщили AdIndex, что встречали этот проект ранее, еще до запуска наружной кампании. "С точки зрения бренда рекламная кампания, которую запустил сервис, относится в первую очередь к Delivery Club, однако ее цель намного шире. Она не замыкается в рамках одного бренда: с ее помощью мы стремимся обратить внимание людей на профессию курьера в целом. Чем больше людей об этом знает, тем лучше", — сообщает пресс-служба сервиса по доставке еды.
Пользователи сети неоднозначно отнеслись к новой рекламе. "Какая безвыходная ситуация заставила учителя, репортера, актера пойти в курьеры?" — задал вопрос на своей странице Facebook один из пользователей.
Сообщество Pornhub во "ВКонтакте" также отреагировало на новую рекламную кампанию.

Для справки: Название компании: Деливери Клаб, ООО (Delivery Club) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.