Гиперкар Czinger 21C: V8, два электромотора и 1,9 с до "сотни".
21.02.2020 в 15:08 | Авторевю | Advis.ru
Калифорнийскую фирму Czinger Vehicles Inc. основал инженер и предприниматель Кевин Зингер. Пять лет назад он уже пробовал силы со стартапом Divergent Technologies, но после нескольких громких заявлений дело заглохло, а суперкар Blade так и остался прототипом. Будет ли успешной вторая попытка? Кевин не стал скромничать, и подготовил для автосалона в Женеве сумасшедший гипекар Czinger 21C.
Купе имеет двухместный салон, в котором сиденья расположены друг за другом, а в производстве широко используются технологии 3D-печати. Гибридная силовая установка включает бензиновый битурбомотор V8 объемом 2,9 л с "плоским" коленвалом: он разработан компанией самостоятельно, установлен за сиденьями и может раскручиваться до 11 тысяч об/мин! Этот двигатель приводит задние колеса через семиступенчатый "робот". А каждое из передних колес оснащено собственным электродвигателем с индивидуальным управлением. Суммарная отдача достигает 1250 л.с.!
До "сотни" полноприводный Czinger 21C снаряженной массой 1250 кг разгоняется всего за 1,9 с. Однако калифорнийцы решили на этом не останавливаться: как следует из официальных данных, на бросок до 300 км/ч и последующую полную остановку у гибрида уходит лишь 15 секунд, а на разгон до 400 км/ч и торможение до нуля — 29 секунд. Максимальная скорость достигает 432 км/ч.
Помимо стандартной дорожной версии будет доступен также и в трековой модификации. Такой автомобиль легче на 32 кг (1218 против 1250кг ), а благодаря развитому аэродинамическому обвесу прижимная сила на скорости 250 км/ч достигает 790 кг вместо 250 кг у базовой версии. Хотя "максималка" у него, разумеется, скромнее — только 380 км/ч.
Получается, что Czinger 21C достиг заветной отметки автомобильных энтузиастов в одну лошадиную силу на килограмм массы машины, а его облегченная трековая версия даже смогла преодолеть ее. Однако прокатиться на новых гибридах удастся лишь избранным: по плану, фирма Czinger Vehicles Inc. построит только восемьдесят машин. Цены еще не объявлены, однако представители компании наверняка начнут прием заказов на Женевском автосалоне, и там же поделятся прайс-листом.
Купе имеет двухместный салон, в котором сиденья расположены друг за другом, а в производстве широко используются технологии 3D-печати. Гибридная силовая установка включает бензиновый битурбомотор V8 объемом 2,9 л с "плоским" коленвалом: он разработан компанией самостоятельно, установлен за сиденьями и может раскручиваться до 11 тысяч об/мин! Этот двигатель приводит задние колеса через семиступенчатый "робот". А каждое из передних колес оснащено собственным электродвигателем с индивидуальным управлением. Суммарная отдача достигает 1250 л.с.!
До "сотни" полноприводный Czinger 21C снаряженной массой 1250 кг разгоняется всего за 1,9 с. Однако калифорнийцы решили на этом не останавливаться: как следует из официальных данных, на бросок до 300 км/ч и последующую полную остановку у гибрида уходит лишь 15 секунд, а на разгон до 400 км/ч и торможение до нуля — 29 секунд. Максимальная скорость достигает 432 км/ч.
Помимо стандартной дорожной версии будет доступен также и в трековой модификации. Такой автомобиль легче на 32 кг (1218 против 1250кг ), а благодаря развитому аэродинамическому обвесу прижимная сила на скорости 250 км/ч достигает 790 кг вместо 250 кг у базовой версии. Хотя "максималка" у него, разумеется, скромнее — только 380 км/ч.
Получается, что Czinger 21C достиг заветной отметки автомобильных энтузиастов в одну лошадиную силу на килограмм массы машины, а его облегченная трековая версия даже смогла преодолеть ее. Однако прокатиться на новых гибридах удастся лишь избранным: по плану, фирма Czinger Vehicles Inc. построит только восемьдесят машин. Цены еще не объявлены, однако представители компании наверняка начнут прием заказов на Женевском автосалоне, и там же поделятся прайс-листом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.