Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen: россияне готовы переплатить за благотворительные товары.

Nielsen: россияне готовы переплатить за благотворительные товары.
Благотворительная деятельность актуальна для 70% россиян и привлекает маркетологов аудиторией и эффективностью проектов, выяснили аналитики Nielsen.
Исследование показало, что покупка товаров, часть стоимости которых перечисляется на благотворительность, актуальна для каждого третьего опрошенного (30%). Более того, 70% респондентов сказали, что встречали в продаже товары, средства от продажи которых идут на благотворительность, а 75% из них купили такие продукты.
Более половины (56%) онлайн-россиян ответили, что при определенных условиях готовы платить больше за товары, на которых присутствует обозначение о том, что часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды. При этом половина из них готовы ради этого переплачивать за покупки 5–10% от изначальной цены. А детские товары, мороженое и хлеб и вовсе входят в топ-3 категорий, за которые потребители готовы переплатить больше всего — более 17%.
Говоря о категориях товаров, на которых потребители разместили бы эмблему благотворительного фонда, будь у них такая возможность, наиболее популярными стали продукты первой необходимости: молоко и молочные продукты (35%), хлеб (22%), крупы и бакалея (10%), шоколад и конфеты (9%), детское питание (5%).
Проведенное Nielsen нейроисследование показало, что при сравнении оригинальной упаковки (с обозначениями "не надо мыть" и указанием полезных свойств салатов) и версии с эмблемой фонда "Линия жизни" на полке ("Спасем детей вместе" и указанием условий акции), эмоциональный отклик во втором случае оказался статистически не ниже, несмотря на то, что с упаковки были убраны заявления о ключевом конкурентном преимуществе товара — "не надо мыть": 7.6 по сравнению с 7.9 (по 10-балльной шкале при статистически значимой разнице равной 0.4). Более того, упаковка с эмблемой фонда вошла в топ 40% по уровню эмоциональной мотивации потребителя среди глобальных бенчмарков Nielsen. А сравнение двух вариантов с помощью ЭЭГ показало, что для восприятия информации с упаковки "Линии жизни" потребителям требовалось совершить меньше усилий.
Таким образом, упаковка с эмблемой "Линии жизни" вызвала сравнимый отклик у потребителей относительно упаковки, содержащей дифференцирующее продукт заявление "Не надо мыть". Эта инициатива не только привлекла внимание потребителей к благотворительности, но и положительно сказалась на продажах: каждый третий участник опроса Nielsen признался, что встречал в продаже товары "Белой дачи" с эмблемой "Линии жизни", а 65% из них купили именно этот товар. Если качество, польза и цена продукта важны для всех респондентов одинаково, то возможность посредством совершения покупки сделать доброе дело более важна для тех, кто знает "Линию жизни". Также для тех, кто уже знаком с фондом, выше оказалась значимость такого фактора как перечисление части средств на благотворительность при совершении покупки: 65% против 43% среди тех, кто ничего не слышал о нем.

Для справки: Название компании: Nielsen Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.