Для многих предприятий внедрение "Честного знака" равносильно закрытию, - завод "Новатор".
По словам Юлии Наконечной, исполнительного менеджера отдела маркетинга крымского завода молочной продукции "Новатор", так как в России на сегодняшний день отсутствует лояльная государственная программа кредитования проекта "Честный знак", далеко не все производства смогут позволить себе переход на систему маркировки готовой молочной продукции.
В компании сообщили, что стоимость переоборудования всего одной линии под работу в системе "Честный знак" составит от 4 до 6 млн. рублей, передает The DairyNews. И это без постоянных затрат на QR-коды и последующего обслуживания техники.
Напомним, введение маркировки в молочной отрасли будет осуществляться поэтапно с 2021 года, КФХ получат отсрочку до 1 октября 2022.
"Бюджет нереально большой. Стоимость переоборудования под "Честный знак" 1 линии составит от 4 до 6 млн. рублей. А как быть предприятиям, которым нужно будет только для одного цеха приобретать около 20 узлов маркировки? Плюс ко всему, помимо установки дорогостоящего импортного оборудования, нас ожидают постоянные затраты: каждый код будет стоить предприятию 50 коп. без НДС, плюс оплата труда квалифицированного персонала для обслуживания оборудования", - подчеркнула Юлия Наконечная.
Эксперт добавила, что это приведет к удорожанию молочной продукции за счет стоимости кода и стоимости приобретаемого для его нанесения оборудования.
Колоссальные затраты для переоборудования отмечают многие участники рынка. Напомним, ранее The DairyNews сообщал, что на еще одном предприятии юга – "Красногвардейском молочном заводе" была даже создана рабочая группа для подготовки к внедрению маркировки. Риск удорожания продуктов на заводе назвали "возможным".
Ранее The DairyNews со ссылкой на Константина Синецкого, руководителя Южного молочного союза (Кубаньмолоко), сообщило, что вклад маркировки в подорожание категории может составить 10-13%.
В компании сообщили, что стоимость переоборудования всего одной линии под работу в системе "Честный знак" составит от 4 до 6 млн. рублей, передает The DairyNews. И это без постоянных затрат на QR-коды и последующего обслуживания техники.
Напомним, введение маркировки в молочной отрасли будет осуществляться поэтапно с 2021 года, КФХ получат отсрочку до 1 октября 2022.
"Бюджет нереально большой. Стоимость переоборудования под "Честный знак" 1 линии составит от 4 до 6 млн. рублей. А как быть предприятиям, которым нужно будет только для одного цеха приобретать около 20 узлов маркировки? Плюс ко всему, помимо установки дорогостоящего импортного оборудования, нас ожидают постоянные затраты: каждый код будет стоить предприятию 50 коп. без НДС, плюс оплата труда квалифицированного персонала для обслуживания оборудования", - подчеркнула Юлия Наконечная.
Эксперт добавила, что это приведет к удорожанию молочной продукции за счет стоимости кода и стоимости приобретаемого для его нанесения оборудования.
Колоссальные затраты для переоборудования отмечают многие участники рынка. Напомним, ранее The DairyNews сообщал, что на еще одном предприятии юга – "Красногвардейском молочном заводе" была даже создана рабочая группа для подготовки к внедрению маркировки. Риск удорожания продуктов на заводе назвали "возможным".
Ранее The DairyNews со ссылкой на Константина Синецкого, руководителя Южного молочного союза (Кубаньмолоко), сообщило, что вклад маркировки в подорожание категории может составить 10-13%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.