"Colgate", "Lifebuoy", "Sunsilk" и "Nivea" лучшие бьюти бренды и бренды личной гигиены 2020 года.

Каждый год агентство "Kantar" публикует отчет о брендах, в котором приводятся 50 самых популярных брендов товаров повседневного спроса (FMCG) в мире с разбивкой по категориям и регионам. В отчете за 2020 год, как и в прошлом году, бренды косметики и средств личной гигиены заняли первое место в списке 50 лучших компаний, четыре из которых заняли место в десятке самых популярных брендов в мире: "Colgate" (№ 2); "Lifebuoy" (№ 5); "Sunsilk" (№ 7); и "Dove" (№ 8).
В сфере красоты и личной гигиены "Colgate" удерживает лидирующую позицию - он собрал наибольшее количество покупателей по всему миру во всех категориях FMCG, даже больше, чем "Coca-Cola", которая занимала первое место в общем зачете.
Следующими девятью наиболее популярными брендами в области красоты и личной гигиены во всем мире стали: "Lifebuoy", "Sunsilk", "Dove", "Lux", "Head & Shoulders", "Nivea", "Palmolive", "Pantene" и "Pepsodent".
В Европе топ-10 рейтинга выглядит совсем иначе. Наиболее популярной маркой косметики и средств личной гигиены стала "Nivea", за которой следуют "Colgate", "Dove", "Garnier", "Always", "Gillette", "Rexona", "Oral-B", "Palmolive" и "Schwarzkopf".
Рейтинги отчета за 2020 год были рассчитаны с учетом степени проникновения бренда (число охваченных домохозяйств), и точек охвата потребителей (количество вариантов выбора бренда, сделанных в глобальном масштабе на основе количества домохозяйств в стране, процента домохозяйств, покупающих бренд, и количества взаимодействий бренда между категориями в течение года вместе взятых). Данные были собраны в 52 странах, представляющих 74% мирового населения и 85% мирового валового внутреннего продукта (ВВП), и охватили в общей сложности 22 900 брендов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.