Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Colgate", "Lifebuoy", "Sunsilk" и "Nivea" лучшие бьюти бренды и бренды личной гигиены 2020 года.

Colgate, Lifebuoy, Sunsilk и Nivea лучшие бьюти бренды и бренды личной гигиены 2020 года.
Согласно отчету "Kantar Worldpanel 2020 Footprint" бренды "Colgate", "Lifebuoy" и "Sunsilk" - самые популярные бренды в мире косметики и средств личной гигиены, а бренд "Nivea" занимает первое место в Европе.
Каждый год агентство "Kantar" публикует отчет о брендах, в котором приводятся 50 самых популярных брендов товаров повседневного спроса (FMCG) в мире с разбивкой по категориям и регионам. В отчете за 2020 год, как и в прошлом году, бренды косметики и средств личной гигиены заняли первое место в списке 50 лучших компаний, четыре из которых заняли место в десятке самых популярных брендов в мире: "Colgate" (№ 2); "Lifebuoy" (№ 5); "Sunsilk" (№ 7); и "Dove" (№ 8).
В сфере красоты и личной гигиены "Colgate" удерживает лидирующую позицию - он собрал наибольшее количество покупателей по всему миру во всех категориях FMCG, даже больше, чем "Coca-Cola", которая занимала первое место в общем зачете.
Следующими девятью наиболее популярными брендами в области красоты и личной гигиены во всем мире стали: "Lifebuoy", "Sunsilk", "Dove", "Lux", "Head & Shoulders", "Nivea", "Palmolive", "Pantene" и "Pepsodent".
В Европе топ-10 рейтинга выглядит совсем иначе. Наиболее популярной маркой косметики и средств личной гигиены стала "Nivea", за которой следуют "Colgate", "Dove", "Garnier", "Always", "Gillette", "Rexona", "Oral-B", "Palmolive" и "Schwarzkopf".
Рейтинги отчета за 2020 год были рассчитаны с учетом степени проникновения бренда (число охваченных домохозяйств), и точек охвата потребителей (количество вариантов выбора бренда, сделанных в глобальном масштабе на основе количества домохозяйств в стране, процента домохозяйств, покупающих бренд, и количества взаимодействий бренда между категориями в течение года вместе взятых). Данные были собраны в 52 странах, представляющих 74% мирового населения и 85% мирового валового внутреннего продукта (ВВП), и охватили в общей сложности 22 900 брендов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot