Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глеб Горбунов: "Заявки на перевозку груза будем обрабатывать за 1 сутки".

Глеб Горбунов: Заявки на перевозку груза будем обрабатывать за 1 сутки.
Об этом директор Челябинского филиала Первой грузовой компании (ПГК) рассказал во время встречи с партнерами и представителями Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД). Руководитель подчеркнул: компания в 2020 году сконцентрирует свои усилия на повышении качества сервиса, разработке новых IT-решений и увеличении количества предоставляемых услуг.
"Филиал рассматривает каждый запрос индивидуально и предлагает оптимальное решение задачи, которую ставит грузовладелец. Например, по запросу компании "Челябхимоптторг" мы провели анализ работ на подъездных путях и договорились с дирекцией ЮУЖД о выделении локомотива для обеспечения равномерного и своевременного вывоза продукции с площадки клиента. Сейчас подача/уборка вагонов осуществляется 2 раза в сутки. Это новый стандарт работы, который мы внедряем у себя и готовы предложить его другим нашим партнерам", – отметил Глеб Горбунов.
Руководитель упомянул, что для удобства работы подвижной состав в договорах не будет разграничен по родам. Это значит, что компании, которым требуются разные виды вагонов, смогут работать по единому документу. Кроме того, в следующем году предусмотрена программа реновации крытого подвижного состава. ПГК планирует улучшить коммерческое и техническое состояние примерно трети парка. При этом все виды ремонтов будут проводиться в плановом порядке, и вагоны не будут дополнительно отвлекаться от процесса перевозки.
Отдельное внимание во время встречи уделили развитию IT-технологий. Глеб Горбунов рассказал, что в 2019 году ПГК объявила о старте работы на базе SAP. Переход на эту платформу позволил автоматизировать многие процессы и ускорить работу по многим направлениям. Например, в следующем году заявки на перевозку планируют рассматривать за 1 сутки. Помимо этого, директор филиала представил проекты, которые упрощают работу клиентам и помогают улучшать работу парка. Речь, в частности, об обновленном "Личном кабинете" для партнеров компании и приложении "Мобильный репортер", которое дает возможность контролировать качество крытого подвижного состава.
"Мы здесь все коллеги, объединенные железной дорогой. Ни для кого не секрет, что рыночная конъюнктура сейчас не слишком благоприятная. Думать о том, как повысить эффективность работы, как снизить издержки, нужно вместе. Челябинский филиал ПГК работает уже 12 лет, и каждый год, приходя на встречу, мы видим, как компания развивается, растет, расширяет сферу железнодорожных перевозок. От того, насколько эффективно мы работаем, зависит не только положение региона, но и экономика всей страны", – сказал первый заместитель начальника ЮУЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Александр Сельменских.
В мероприятии приняли участие 90 человек – представители ПГК, руководители ЮУЖД и крупные грузоотправители региона.

Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, АО (АО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.