НоваМедика начинает первую в своей истории рекламную кампанию на телевидении.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
11.06.2015 в 16:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Российская фармацевтическая компания "НоваМедика" запускает первую в своей истории рекламную кампанию на национальном ТВ и в интернете для продвижения инновационных продуктов в области гастроэнтерологии под зонтичным брендом "Бенегаст". В рамках кампании в ротацию выводятся рекламные видеоролики, снятые кинокомпанией известного режиссера Тимура Бекмамбетова BAZELEVS.
"Старт рекламной кампании с выходом в телевизионный эфир открывает новую эру в развитии НоваМедики. Нашей компании всего три года, это первый опыт съемок и запуска в ротацию рекламного видео для продвижения инновационных продуктов из нашего портфеля", - отметила директор по маркетингу компании "НоваМедика" Ольга Фатеева, – "Ролики в поддержку "Бенегаста" получились красивыми и респектабельными – они заметно выделяются на общем фоне. Благодаря доверительной интонации, мы уверенно снимаем табу на обсуждение с потребителями таких деликатных тем, как проблемы с пищеварением".
"Снять оригинальный ролик для фармацевтического продукта невероятно сложно – зрителю давно надоели шутки про неудобный момент и вечный хэппи-энд с молниеносным решением проблемы", – отметил Тимур Бекмамбетов, – "Поэтому мы обрадовались возможности показать зрителю способы избавления от неприятных симптомов с помощью современного продукта в совсем ином, не банальном ключе. Уверен, что благодаря свежему взгляду на всем известные проблемы, у зрителей изменится отношение к заботе о своем здоровье".
Для руководства съемочным процессом был приглашен известный эстонский режиссер Симас Линдесис (Simas Lindesis), который снимал рекламные ролики для таких популярных мировых брендов, как BMW, Samsung, Schick.
Справочная информация:
НоваМедика - российская фармацевтическая компания, была создана в 2012 году DRI Holdings Limited, портфельной компанией Domain Associates LLC и российской инвестиционной корпорацией "РОСНАНО", реализующей государственную политику по развитию высокотехнологичных отраслей. Стратегия компании направлена на поиск, регистрацию и локализацию в России прав интеллектуальной собственности на инновационные препараты и технологии, а также создание нового высокотехнологичного фармацевтического GMP производства.
Bazelevs — российская производственная кинокомпания, занимающаяся производством художественных фильмов и рекламных роликов. Основана в 1994 году режиссёром Тимуром Бекмамбетовым.
Бренд "Бенегаст" ориентирован на потребителей, которые заботятся о своем здоровье, но не хотят прибегать для этого к лекарственным средствам. Биологически активные добавки "Бенегаст Регуламин" и "Бенегаст Редугаз" помогают бороться с такими распространенными проблемами пищеварения, как запор и газообразование. В линейке также представлен инновационный продукт "Бенегаст Редуфлюкс" – современное и безопасное решение для избавления от изжоги.
"Старт рекламной кампании с выходом в телевизионный эфир открывает новую эру в развитии НоваМедики. Нашей компании всего три года, это первый опыт съемок и запуска в ротацию рекламного видео для продвижения инновационных продуктов из нашего портфеля", - отметила директор по маркетингу компании "НоваМедика" Ольга Фатеева, – "Ролики в поддержку "Бенегаста" получились красивыми и респектабельными – они заметно выделяются на общем фоне. Благодаря доверительной интонации, мы уверенно снимаем табу на обсуждение с потребителями таких деликатных тем, как проблемы с пищеварением".
"Снять оригинальный ролик для фармацевтического продукта невероятно сложно – зрителю давно надоели шутки про неудобный момент и вечный хэппи-энд с молниеносным решением проблемы", – отметил Тимур Бекмамбетов, – "Поэтому мы обрадовались возможности показать зрителю способы избавления от неприятных симптомов с помощью современного продукта в совсем ином, не банальном ключе. Уверен, что благодаря свежему взгляду на всем известные проблемы, у зрителей изменится отношение к заботе о своем здоровье".
Для руководства съемочным процессом был приглашен известный эстонский режиссер Симас Линдесис (Simas Lindesis), который снимал рекламные ролики для таких популярных мировых брендов, как BMW, Samsung, Schick.
Справочная информация:
НоваМедика - российская фармацевтическая компания, была создана в 2012 году DRI Holdings Limited, портфельной компанией Domain Associates LLC и российской инвестиционной корпорацией "РОСНАНО", реализующей государственную политику по развитию высокотехнологичных отраслей. Стратегия компании направлена на поиск, регистрацию и локализацию в России прав интеллектуальной собственности на инновационные препараты и технологии, а также создание нового высокотехнологичного фармацевтического GMP производства.
Bazelevs — российская производственная кинокомпания, занимающаяся производством художественных фильмов и рекламных роликов. Основана в 1994 году режиссёром Тимуром Бекмамбетовым.
Бренд "Бенегаст" ориентирован на потребителей, которые заботятся о своем здоровье, но не хотят прибегать для этого к лекарственным средствам. Биологически активные добавки "Бенегаст Регуламин" и "Бенегаст Редугаз" помогают бороться с такими распространенными проблемами пищеварения, как запор и газообразование. В линейке также представлен инновационный продукт "Бенегаст Редуфлюкс" – современное и безопасное решение для избавления от изжоги.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
![](/img/img8.png)
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.