Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

НоваМедика начинает первую в своей истории рекламную кампанию на телевидении.

Российская фармацевтическая компания "НоваМедика" запускает первую в своей истории рекламную кампанию на национальном ТВ и в интернете для продвижения инновационных продуктов в области гастроэнтерологии под зонтичным брендом "Бенегаст". В рамках кампании в ротацию выводятся рекламные видеоролики, снятые кинокомпанией известного режиссера Тимура Бекмамбетова BAZELEVS.
"Старт рекламной кампании с выходом в телевизионный эфир открывает новую эру в развитии НоваМедики. Нашей компании всего три года, это первый опыт съемок и запуска в ротацию рекламного видео для продвижения инновационных продуктов из нашего портфеля", - отметила директор по маркетингу компании "НоваМедика" Ольга Фатеева, – "Ролики в поддержку "Бенегаста" получились красивыми и респектабельными – они заметно выделяются на общем фоне. Благодаря доверительной интонации, мы уверенно снимаем табу на обсуждение с потребителями таких деликатных тем, как проблемы с пищеварением".
"Снять оригинальный ролик для фармацевтического продукта невероятно сложно – зрителю давно надоели шутки про неудобный момент и вечный хэппи-энд с молниеносным решением проблемы", – отметил Тимур Бекмамбетов, – "Поэтому мы обрадовались возможности показать зрителю способы избавления от неприятных симптомов с помощью современного продукта в совсем ином, не банальном ключе. Уверен, что благодаря свежему взгляду на всем известные проблемы, у зрителей изменится отношение к заботе о своем здоровье".
Для руководства съемочным процессом был приглашен известный эстонский режиссер Симас Линдесис (Simas Lindesis), который снимал рекламные ролики для таких популярных мировых брендов, как BMW, Samsung, Schick.
Справочная информация:
НоваМедика - российская фармацевтическая компания, была создана в 2012 году DRI Holdings Limited, портфельной компанией Domain Associates LLC и российской инвестиционной корпорацией "РОСНАНО", реализующей государственную политику по развитию высокотехнологичных отраслей. Стратегия компании направлена на поиск, регистрацию и локализацию в России прав интеллектуальной собственности на инновационные препараты и технологии, а также создание нового высокотехнологичного фармацевтического GMP производства.
Bazelevs — российская производственная кинокомпания, занимающаяся производством художественных фильмов и рекламных роликов. Основана в 1994 году режиссёром Тимуром Бекмамбетовым.
Бренд "Бенегаст" ориентирован на потребителей, которые заботятся о своем здоровье, но не хотят прибегать для этого к лекарственным средствам. Биологически активные добавки "Бенегаст Регуламин" и "Бенегаст Редугаз" помогают бороться с такими распространенными проблемами пищеварения, как запор и газообразование. В линейке также представлен инновационный продукт "Бенегаст Редуфлюкс" – современное и безопасное решение для избавления от изжоги.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot