НоваМедика начинает первую в своей истории рекламную кампанию на телевидении.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
11.06.2015 в 16:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Российская фармацевтическая компания "НоваМедика" запускает первую в своей истории рекламную кампанию на национальном ТВ и в интернете для продвижения инновационных продуктов в области гастроэнтерологии под зонтичным брендом "Бенегаст". В рамках кампании в ротацию выводятся рекламные видеоролики, снятые кинокомпанией известного режиссера Тимура Бекмамбетова BAZELEVS.
"Старт рекламной кампании с выходом в телевизионный эфир открывает новую эру в развитии НоваМедики. Нашей компании всего три года, это первый опыт съемок и запуска в ротацию рекламного видео для продвижения инновационных продуктов из нашего портфеля", - отметила директор по маркетингу компании "НоваМедика" Ольга Фатеева, – "Ролики в поддержку "Бенегаста" получились красивыми и респектабельными – они заметно выделяются на общем фоне. Благодаря доверительной интонации, мы уверенно снимаем табу на обсуждение с потребителями таких деликатных тем, как проблемы с пищеварением".
"Снять оригинальный ролик для фармацевтического продукта невероятно сложно – зрителю давно надоели шутки про неудобный момент и вечный хэппи-энд с молниеносным решением проблемы", – отметил Тимур Бекмамбетов, – "Поэтому мы обрадовались возможности показать зрителю способы избавления от неприятных симптомов с помощью современного продукта в совсем ином, не банальном ключе. Уверен, что благодаря свежему взгляду на всем известные проблемы, у зрителей изменится отношение к заботе о своем здоровье".
Для руководства съемочным процессом был приглашен известный эстонский режиссер Симас Линдесис (Simas Lindesis), который снимал рекламные ролики для таких популярных мировых брендов, как BMW, Samsung, Schick.
Справочная информация:
НоваМедика - российская фармацевтическая компания, была создана в 2012 году DRI Holdings Limited, портфельной компанией Domain Associates LLC и российской инвестиционной корпорацией "РОСНАНО", реализующей государственную политику по развитию высокотехнологичных отраслей. Стратегия компании направлена на поиск, регистрацию и локализацию в России прав интеллектуальной собственности на инновационные препараты и технологии, а также создание нового высокотехнологичного фармацевтического GMP производства.
Bazelevs — российская производственная кинокомпания, занимающаяся производством художественных фильмов и рекламных роликов. Основана в 1994 году режиссёром Тимуром Бекмамбетовым.
Бренд "Бенегаст" ориентирован на потребителей, которые заботятся о своем здоровье, но не хотят прибегать для этого к лекарственным средствам. Биологически активные добавки "Бенегаст Регуламин" и "Бенегаст Редугаз" помогают бороться с такими распространенными проблемами пищеварения, как запор и газообразование. В линейке также представлен инновационный продукт "Бенегаст Редуфлюкс" – современное и безопасное решение для избавления от изжоги.
"Старт рекламной кампании с выходом в телевизионный эфир открывает новую эру в развитии НоваМедики. Нашей компании всего три года, это первый опыт съемок и запуска в ротацию рекламного видео для продвижения инновационных продуктов из нашего портфеля", - отметила директор по маркетингу компании "НоваМедика" Ольга Фатеева, – "Ролики в поддержку "Бенегаста" получились красивыми и респектабельными – они заметно выделяются на общем фоне. Благодаря доверительной интонации, мы уверенно снимаем табу на обсуждение с потребителями таких деликатных тем, как проблемы с пищеварением".
"Снять оригинальный ролик для фармацевтического продукта невероятно сложно – зрителю давно надоели шутки про неудобный момент и вечный хэппи-энд с молниеносным решением проблемы", – отметил Тимур Бекмамбетов, – "Поэтому мы обрадовались возможности показать зрителю способы избавления от неприятных симптомов с помощью современного продукта в совсем ином, не банальном ключе. Уверен, что благодаря свежему взгляду на всем известные проблемы, у зрителей изменится отношение к заботе о своем здоровье".
Для руководства съемочным процессом был приглашен известный эстонский режиссер Симас Линдесис (Simas Lindesis), который снимал рекламные ролики для таких популярных мировых брендов, как BMW, Samsung, Schick.
Справочная информация:
НоваМедика - российская фармацевтическая компания, была создана в 2012 году DRI Holdings Limited, портфельной компанией Domain Associates LLC и российской инвестиционной корпорацией "РОСНАНО", реализующей государственную политику по развитию высокотехнологичных отраслей. Стратегия компании направлена на поиск, регистрацию и локализацию в России прав интеллектуальной собственности на инновационные препараты и технологии, а также создание нового высокотехнологичного фармацевтического GMP производства.
Bazelevs — российская производственная кинокомпания, занимающаяся производством художественных фильмов и рекламных роликов. Основана в 1994 году режиссёром Тимуром Бекмамбетовым.
Бренд "Бенегаст" ориентирован на потребителей, которые заботятся о своем здоровье, но не хотят прибегать для этого к лекарственным средствам. Биологически активные добавки "Бенегаст Регуламин" и "Бенегаст Редугаз" помогают бороться с такими распространенными проблемами пищеварения, как запор и газообразование. В линейке также представлен инновационный продукт "Бенегаст Редуфлюкс" – современное и безопасное решение для избавления от изжоги.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.