ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам.
14.06.2019 в 17:33 | Outdoor.ru | Advis.ru
Стартовала новая кампания "Леруа Мерлен" и BBDO Moscow, посвященная мечтам об идеальной ванной комнате. Это вторая работа агентства, созданная в креативной рамке "Мечты". В "Леруа Мерлен" уверены: дом – это не просто стены и мебель, это то место, где человеку должно быть удобно и хорошо. И ванная тут не исключение – она должна быть одновременно функциональной, уютной и стильной. У каждого из нас свое представление об идеальной ванной, но каким бы оно ни было – мы найдем для этого комплексное решение, говорится в коммуникации бренда.
"Всем знакомо то приятное чувство, когда вроде бы сложный путь к мечте вдруг становится ясным и простым, а проблемы получают изящное решение. "Сказано. Сделано" – это не только слоган, это действительно характер бренда "Леруа Мерлен", который просто, без лишних слов, работает на потребности клиентов. Новая коммуникация так же прозрачна и не перегружена дополнительными смыслами, как идеальная ванная, где все по полочкам", – рассказывает управляющий директор BBDO Moscow Владлена Обухова.
"Исследования и результаты продаж и трафика показали, что креативная идея про мечты, показанная в первый раз в кампании "Дача", доказала свою эффективность. Поэтому в кампании про ванные комнаты мы продолжили развивать идею о разных мечтах героев. Прежде всего, спросили напрямую наших клиентов, какой они хотели бы видеть свою ванную комнату? В коммуникации мы как раз показываем проекты и потребности, соответствующие этим ожиданиям. Кампания стартует онлайн с шестисекундных тизеров, которые продолжатся для тех, кто их посмотрел, длинной версией ролика. OLV сняты режиссером на мобильный телефон, чтобы придать видео динамики, ощущения присутствия и реалистичности происходящего", – комментирует директор по маркетинговым коммуникациям Ксения Киселева.
Кампания "Ванная комната" стартовала 3 июня. В ней присутствуют ключевые элементы, обеспечивающие охват 360 – ТВ-ролики, обширная программа outdoor, digital-часть представлена 6-секундными тизерами, 30-секундным OLV, программатик-баннерами.
"Всем знакомо то приятное чувство, когда вроде бы сложный путь к мечте вдруг становится ясным и простым, а проблемы получают изящное решение. "Сказано. Сделано" – это не только слоган, это действительно характер бренда "Леруа Мерлен", который просто, без лишних слов, работает на потребности клиентов. Новая коммуникация так же прозрачна и не перегружена дополнительными смыслами, как идеальная ванная, где все по полочкам", – рассказывает управляющий директор BBDO Moscow Владлена Обухова.
"Исследования и результаты продаж и трафика показали, что креативная идея про мечты, показанная в первый раз в кампании "Дача", доказала свою эффективность. Поэтому в кампании про ванные комнаты мы продолжили развивать идею о разных мечтах героев. Прежде всего, спросили напрямую наших клиентов, какой они хотели бы видеть свою ванную комнату? В коммуникации мы как раз показываем проекты и потребности, соответствующие этим ожиданиям. Кампания стартует онлайн с шестисекундных тизеров, которые продолжатся для тех, кто их посмотрел, длинной версией ролика. OLV сняты режиссером на мобильный телефон, чтобы придать видео динамики, ощущения присутствия и реалистичности происходящего", – комментирует директор по маркетинговым коммуникациям Ксения Киселева.
Кампания "Ванная комната" стартовала 3 июня. В ней присутствуют ключевые элементы, обеспечивающие охват 360 – ТВ-ролики, обширная программа outdoor, digital-часть представлена 6-секундными тизерами, 30-секундным OLV, программатик-баннерами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.