Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания SLK Cement реализует продукцию в мешках по 35 кг.

Компания SLK Cement реализует продукцию в мешках по 35 кг.
Решение о введение новой тары для реализации продукции – в мешках по 35 кг. – стало дополнительной инициативой компании SLK Cement в рамках приоритета по безопасности.
Цемент марки ЦЕМ II/В-Ш 42,5Н под новым торговым наименованием BLOCKMARK 500, который производит предприятия SLK Cement в филиале "Коркино", теперь доступен клиентам в компактном бумажном мешке массой 35 кг. В фокусе внимания компании – клиентоориентированный подход: новая тара сделала погрузку и разгрузку цемента более удобной и безопасной для здоровья.
Использование дополнительной упаковки продукции стало закономерным шагом в области ключевого приоритета компании. Сохранение здоровья сотрудников и забота о партнерах – стратегические направления работы SLK Cement, которая запустила в реализацию план по формированию культуры безопасности на своих предприятиях. Мешки по 35 кг сделали работу с продукцией удобной для клиентов и конечных потребителей, более легкая тара позволяет вести погрузочно-разгрузочные операции с меньшими рисками по безопасности за счет снижения физической нагрузки при их выполнении, поскольку вес упаковки был определен с ориентацией на нормы по охране труда.
Оригинальное качество, надежность и цена продукции сохраняются неизменными. SLK Cement предлагает потребителям цемент с превосходными характеристиками, в соответствии международными стандартами и требованиями ГОСТа. Стоимость реализации цемента в новой упаковке эквивалентна объему.

– В наших планах ввести упаковку в бумажных мешках по 35 кг. для большего количества марок цемента, – сообщил директор по маркетингу и продажам SLK Cement Владимир КЛЕМЕНТЬЕВ. – До завершения 2020 года на основании аналитических данных и отзывов партнеров нами будет принято решение об использовании данного варианта тарирования для всей линейки цементов в мешках в следующем строительном сезоне. Тарирование в компактный мешок для ЦЕМ II/В-Ш 42,5Н под новым торговым наименованием BLOCKMARK 500 обусловлено высокой востребованностью данной позиции у клиентов и конечных потребителей.
Продуктовый портфель филиала "Коркино" SLK Cement представлен строительными цементами. Отметим, что в начале сезона, весной 2020 года, тарированная в мешки продукция получила новое уникальное торговое наименование. Соответствующие изменения отражены на упаковке, что упрощает идентификацию продукции и обеспечивает ее дополнительную защиту от контрафактного товара. В новой упаковке Коркинское предприятие выпускает FESTMARK 500 (ЦЕМ I 42,5Н), BLOCKMARK 500 (ЦЕМ II/B-Ш 42,5Н). В линейке строительных цементов также присутствуют марки ЦЕМ I 52,5 H, ЦЕМ I 32,5 H и ЦЕМ II/A-Ш 42,5 Н.

Для справки: Название компании: СЛК Цемент, ООО (SLK Cement) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.