Компания SLK Cement реализует продукцию в мешках по 35 кг.
01.10.2020 в 08:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Цемент марки ЦЕМ II/В-Ш 42,5Н под новым торговым наименованием BLOCKMARK 500, который производит предприятия SLK Cement в филиале "Коркино", теперь доступен клиентам в компактном бумажном мешке массой 35 кг. В фокусе внимания компании – клиентоориентированный подход: новая тара сделала погрузку и разгрузку цемента более удобной и безопасной для здоровья.
Использование дополнительной упаковки продукции стало закономерным шагом в области ключевого приоритета компании. Сохранение здоровья сотрудников и забота о партнерах – стратегические направления работы SLK Cement, которая запустила в реализацию план по формированию культуры безопасности на своих предприятиях. Мешки по 35 кг сделали работу с продукцией удобной для клиентов и конечных потребителей, более легкая тара позволяет вести погрузочно-разгрузочные операции с меньшими рисками по безопасности за счет снижения физической нагрузки при их выполнении, поскольку вес упаковки был определен с ориентацией на нормы по охране труда.
Оригинальное качество, надежность и цена продукции сохраняются неизменными. SLK Cement предлагает потребителям цемент с превосходными характеристиками, в соответствии международными стандартами и требованиями ГОСТа. Стоимость реализации цемента в новой упаковке эквивалентна объему.

– В наших планах ввести упаковку в бумажных мешках по 35 кг. для большего количества марок цемента, – сообщил директор по маркетингу и продажам SLK Cement Владимир КЛЕМЕНТЬЕВ. – До завершения 2020 года на основании аналитических данных и отзывов партнеров нами будет принято решение об использовании данного варианта тарирования для всей линейки цементов в мешках в следующем строительном сезоне. Тарирование в компактный мешок для ЦЕМ II/В-Ш 42,5Н под новым торговым наименованием BLOCKMARK 500 обусловлено высокой востребованностью данной позиции у клиентов и конечных потребителей.
Продуктовый портфель филиала "Коркино" SLK Cement представлен строительными цементами. Отметим, что в начале сезона, весной 2020 года, тарированная в мешки продукция получила новое уникальное торговое наименование. Соответствующие изменения отражены на упаковке, что упрощает идентификацию продукции и обеспечивает ее дополнительную защиту от контрафактного товара. В новой упаковке Коркинское предприятие выпускает FESTMARK 500 (ЦЕМ I 42,5Н), BLOCKMARK 500 (ЦЕМ II/B-Ш 42,5Н). В линейке строительных цементов также присутствуют марки ЦЕМ I 52,5 H, ЦЕМ I 32,5 H и ЦЕМ II/A-Ш 42,5 Н.
Для справки: Название компании: СЛК Цемент, ООО (SLK Cement) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.