Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 77.7325 -0.9898
EUR 30.03 85.7389 -0.2259
Все котировки валют
 Топ новости

Без простоев: как загрузить раскаточные линии на 100%.

Самый популярный ассортимент для раскаточных линий – это слоеные дрожжевые и бездрожжевые изделия. Однако зачастую предприятия сталкиваются с тем, что заказы на данную продукцию просто не поступают из-за огромного количества такого типа изделий на рынке. В результате простаивает оборудование, а производитель несет убытки.
Специалисты ГК "СОЮЗСНАБ" разработали рецептуру готового продукта для производства на раскаточных линиях. Это тонкие хрустящие хлебцы, в состав которых входят смеси для производства хлеба DENFAI. Вы решаете сразу две проблемы – исключаете простои и расширяете ассортимент необычным видом изделий, которые подойдут для правильного питания. Учитывая стремление потребителей разнообразить рацион здоровой пищей, изготовление данной продукции как никогда актуально.
АССОРТИМЕНТ СМЕСЕЙ:
Смесь для приготовления хлебобулочных изделий "Мультизерновая" 15.01 DENFAI® – в составе смеси исключительно семена злаковых и масличных культур (пшено, лён, кунжут, подсолнечник).
Смесь для приготовления хлеба "Морковная" 15.11 DENFAI® – кусочки моркови в составе смеси привносят яркую ноту во внешний вид и вкус готового продукта.
Смесь для приготовления хлеба "Квасной оригинальный" 15.14 DENFAI® — квасное сусло в составе смеси придает готовым продуктам насыщенный цвет и аромат кваса с легкой кислинкой во вкусе.
Смесь для приготовления хлеба "Картофель с жареным луком" 15.19 DENFAI® – в состав смеси входят картофельные хлопья и кусочки жареного лука, благодаря которым хлебцы имеют аппетитный вкус жареной картошечки с луком.
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ХЛЕБЦЕВ
Технология хлебцев достаточно простая и не требует перенастройки или привлечения дополнительных единиц оборудования.
В дежу тестомесильной машины вносятся все компоненты, предусмотренные рецептурой, производится замес теста. Далее осуществляется отлежка в помещении цеха в течение 30-40 мин. Затем тесто раскатывается в пласт толщиной 2 мм, нарезается на заготовки требуемого размера и отправляется на выпечку при температуре 180-190 град в течение 15-20 мин до хрустящего состояния.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Получите презентацию доклада «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания»!

Специальное предложение INFOLine!

Рады Вам сообщить, что в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020» специалисты INFOLine представили доклад «Готовая еда: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

В презентации представлена информация о развитии рынка общественного питания в России, а также впервые представлен рейтинг крупнейших ресторанных сетей, подготовленный в результате работы над исследованием «Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года».

Крупнейшем сегментом на рынке общественного питания остается Fast Food, демонстрирующий двухзначные темпы роста трафика в своих заведениях. Агрессивная ценовая политика лидеров сегмента привела к тому, что участники отрасли говорят уже о конкуренции между заведениями формата Fast Food и розничных магазинов формата FMCG.

Особое внимание в презентации уделено росту популярности доставки готовой еды, причем не только ресторанами или агрегаторами, но и крупнейшими ритейлерами. Были представлены кейсы таких компаний, как «Лента», «Азбука вкуса» и других. Также был представлен опыт компании «Мираторг» - одной из крупнейших компаний по производству продуктов питания. «Мираторг» не только производит продукты для сегмента HoReCa, но и сам активно развивается на рынке общественного питания, открывая как собственные рестораны, так и в партнерстве с известным ресторатором.

Клиенты INFOLine имеют возможность получить данные доклада «ГОТОВАЯ ЕДА: Возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания».

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга рынка общественного питания или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Менеджер проекта: Никита Матвеев