Траты россиян на товары для ремонта выросли на 20%.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Россияне продолжают приобретать больше стройматериалов. Как показали последние исследования, в июле средний чек покупки товаров для ремонта и сада вырос на 20%. А суммарный объем соответствующих трат — на 13%.
В июле средний чек покупки товаров для ремонта и сада в России вырос на 20% в сравнении с аналогичным показателем год назад. Это показало последнее исследование оператора фискальных данных "Платформа ОФД", пишет РИА Новости. Средний чек покупки товаров для ремонта и сада вырос до 3416 рублей, уточняется в исследовании.
В июле увеличился и суммарный объем продаж в данном сегменте. Показатель увеличился на 13%. В лидерах продаж оказались сухие строительные смеси, древесные плиты и доски, напольные покрытия, лакокрасочные материалы, электроинструменты и садовый инвентарь.
Ранее сообщалось, что уже в первую неделю июля строительные гипермаркеты в столице вернулись к "докоронакризисной" выручке. Как писал "Коммерсант" со ссылкой на исследование Shopping Index компании Watcom Group, с 29 июня по 5 июля показатель вернулся к значениям в аналогичный период прошлого года. Аналитики компании объясняли тенденцию в том числе серьезным ростом спроса на товары в DIY-сегменте в условиях самоизоляции из-за пандемии COVID-19.
В июле средний чек покупки товаров для ремонта и сада в России вырос на 20% в сравнении с аналогичным показателем год назад. Это показало последнее исследование оператора фискальных данных "Платформа ОФД", пишет РИА Новости. Средний чек покупки товаров для ремонта и сада вырос до 3416 рублей, уточняется в исследовании.
В июле увеличился и суммарный объем продаж в данном сегменте. Показатель увеличился на 13%. В лидерах продаж оказались сухие строительные смеси, древесные плиты и доски, напольные покрытия, лакокрасочные материалы, электроинструменты и садовый инвентарь.
Ранее сообщалось, что уже в первую неделю июля строительные гипермаркеты в столице вернулись к "докоронакризисной" выручке. Как писал "Коммерсант" со ссылкой на исследование Shopping Index компании Watcom Group, с 29 июня по 5 июля показатель вернулся к значениям в аналогичный период прошлого года. Аналитики компании объясняли тенденцию в том числе серьезным ростом спроса на товары в DIY-сегменте в условиях самоизоляции из-за пандемии COVID-19.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.