Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Британские государственные структуры стали крупнейшими рекламодателями в период пандемии.

По данным исследовательского агентства Nielsen, крупнейшим рекламодателем в Великобритании с 23 марта до конца июня стало Public Health England (РНЕ) – региональное агентство министерства здравоохранения и социальной защиты Великобритании по Англии, потратившее на распространение информации о пандемии и призывы к соблюдению санитарных норм 44 млн фунтов стерлингов, что на 5000% больше аналогичного периода прошлого года, пишет "Коммерсантъ". Расходы PHE на рекламу оказались почти вдвое больше расходов традиционно одного из крупнейших рекламодателей Британии, компании Unilever.
По данным Nielsen, больше всего сократились затраты на рекламу в кино (падение на 100%) и наружную рекламу (–80%). За ними идут печатные СМИ (–45%) и телевидение (–35%). Меньше всего пострадало радио, где снижение расходов на рекламу составило около 30%.
Напомним, по оценкам Advertising Association/WARC Expenditure Report, рекламные затраты в Великобритании во втором квартале 2020 г. снизились на 39%. Наиболее сильное падение во втором квартале продемонстрирует ooh-индустрия – 70,4%. По итогам года этот показатель может составить -25,4%. Потери DOOH-сегмента составят во втором квартале 68,3%, по итогам года – минус 20,9%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.