Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Джокер" вдохновил петербургских депутатов на новый закон.

Депутаты Законодательного собрания Петербурга приняли в первом чтении законодательную инициативу об ограничении длительности рекламных роликов перед показом фильмов в кинотеатрах. Если предложение поддержит Госдума РФ, рекламу перед сеансом можно будет показывать не более 20 минут.
С соответствующим предложением к коллегам по ЗакСу обратился депутат Денис Четырбок. Он напомнил, что действующие правила запрещают показ коммерческих роликов во время киносеансов, однако о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано. "Это уже не 3-5 минут, а 20-25 минут, а иногда и вовсе 30-40", — говорит парламентарий (цитата по пресс-службе народного избранника). "Если я иду на "Джокера", то я иду на "Джокера". Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно", — отмечает Денис Четырбок.
Он напоминает, что споры о том, законна ли реклама в кинотеатрах, длятся не первый день. "Совсем недавно очередной скандал произошел в Санкт-Петербурге. В билете на выбранный женщиной мультфильм было указано конкретное время начала сеанса — 18:00, но фактически до 18:15 в кинозале продолжала крутиться реклама. Возмущенная посетительница обратилась в суд. В районной инстанции заявительницу поддержали и отметили, что в билете следует указывать реальное время начала показа фильма. Городской суд с таким решением не согласился и отменил его", — рассказывает Денис Четырбок. "Конечно, такие спорные ситуации должны быть полностью исключены", — резюмирует он.
Кроме того, депутат уверен, что о предстоящей рекламе кинотеатры должны предупреждать заранее. По словам депутата, зритель в кинотеатре имеет право на исчерпывающую информацию.
Подписчики паблика РБК Петербург в Facebook, в основном, солидарны с депутатами парламента. Одна из подписчиц, в частности, подтверждает информацию о длительной рекламе перед показом "Джокера": "Нуууу перед Джокером реклама+трейлеры заняли 34 минуты. Это слишком". Другая оппонирует: "Это время, на которое можно опаздывать. К тому же, можно узнать что-то новое".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.