"Джокер" вдохновил петербургских депутатов на новый закон.
23.10.2019 в 13:32 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Депутаты Законодательного собрания Петербурга приняли в первом чтении законодательную инициативу об ограничении длительности рекламных роликов перед показом фильмов в кинотеатрах. Если предложение поддержит Госдума РФ, рекламу перед сеансом можно будет показывать не более 20 минут.
С соответствующим предложением к коллегам по ЗакСу обратился депутат Денис Четырбок. Он напомнил, что действующие правила запрещают показ коммерческих роликов во время киносеансов, однако о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано. "Это уже не 3-5 минут, а 20-25 минут, а иногда и вовсе 30-40", — говорит парламентарий (цитата по пресс-службе народного избранника). "Если я иду на "Джокера", то я иду на "Джокера". Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно", — отмечает Денис Четырбок.
Он напоминает, что споры о том, законна ли реклама в кинотеатрах, длятся не первый день. "Совсем недавно очередной скандал произошел в Санкт-Петербурге. В билете на выбранный женщиной мультфильм было указано конкретное время начала сеанса — 18:00, но фактически до 18:15 в кинозале продолжала крутиться реклама. Возмущенная посетительница обратилась в суд. В районной инстанции заявительницу поддержали и отметили, что в билете следует указывать реальное время начала показа фильма. Городской суд с таким решением не согласился и отменил его", — рассказывает Денис Четырбок. "Конечно, такие спорные ситуации должны быть полностью исключены", — резюмирует он.
Кроме того, депутат уверен, что о предстоящей рекламе кинотеатры должны предупреждать заранее. По словам депутата, зритель в кинотеатре имеет право на исчерпывающую информацию.
Подписчики паблика РБК Петербург в Facebook, в основном, солидарны с депутатами парламента. Одна из подписчиц, в частности, подтверждает информацию о длительной рекламе перед показом "Джокера": "Нуууу перед Джокером реклама+трейлеры заняли 34 минуты. Это слишком". Другая оппонирует: "Это время, на которое можно опаздывать. К тому же, можно узнать что-то новое".
С соответствующим предложением к коллегам по ЗакСу обратился депутат Денис Четырбок. Он напомнил, что действующие правила запрещают показ коммерческих роликов во время киносеансов, однако о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано. "Это уже не 3-5 минут, а 20-25 минут, а иногда и вовсе 30-40", — говорит парламентарий (цитата по пресс-службе народного избранника). "Если я иду на "Джокера", то я иду на "Джокера". Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно", — отмечает Денис Четырбок.
Он напоминает, что споры о том, законна ли реклама в кинотеатрах, длятся не первый день. "Совсем недавно очередной скандал произошел в Санкт-Петербурге. В билете на выбранный женщиной мультфильм было указано конкретное время начала сеанса — 18:00, но фактически до 18:15 в кинозале продолжала крутиться реклама. Возмущенная посетительница обратилась в суд. В районной инстанции заявительницу поддержали и отметили, что в билете следует указывать реальное время начала показа фильма. Городской суд с таким решением не согласился и отменил его", — рассказывает Денис Четырбок. "Конечно, такие спорные ситуации должны быть полностью исключены", — резюмирует он.
Кроме того, депутат уверен, что о предстоящей рекламе кинотеатры должны предупреждать заранее. По словам депутата, зритель в кинотеатре имеет право на исчерпывающую информацию.
Подписчики паблика РБК Петербург в Facebook, в основном, солидарны с депутатами парламента. Одна из подписчиц, в частности, подтверждает информацию о длительной рекламе перед показом "Джокера": "Нуууу перед Джокером реклама+трейлеры заняли 34 минуты. Это слишком". Другая оппонирует: "Это время, на которое можно опаздывать. К тому же, можно узнать что-то новое".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.