Alcoa может продать активы на $1 млрд до конца следующего года.
Alcoa рассмотрит возможность в течение следующих пяти лет продать дополнительные активы, а также закрыть некоторые предприятия и сократить производство на оставшихся заводах. Компания готова отказаться от плавильных алюминиевых мощностей объемом 1,5 млн метрических тонн, а также от мощностей по переработке глинозема объемом 4 млн метрических тонн.
Alcoa пересмотрит портфель, чтобы сократить расходы и улучшить финансовые показатели, сообщила компания. Такое решение стало вторым шагом компании на этом пути. Ранее руководство анонсировало изменение операционной модели Alcoa с целью обеспечить бо?льшую гибкость.
Компания предполагает, что ситуация на рынке алюминия ухудшится. В Alcoa понизили прогноз спроса на алюминий на 2019 год. Сейчас ожидания находятся в диапазоне от снижения на 0,6% до роста на 0,4%. Ранее в Alcoa прогнозировали рост на 1,25–2,25%.
Тем не менее руководство Alcoa ожидает, что в четвертом квартале результаты компании поддержат увеличение продаж глинозема и сокращение затрат.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot