Имидж продуктов из России в Китае гораздо выше, чем из Германии - Штефан Дюрр.
- В перспективе, через десять лет, мы сможем поставлять в Поднебесную большие объемы молочной продукции - я в этом уверен. А пока мы готовим первые поставки нашей молочки. Мы не рассчитываем сразу много заработать на китайском рынке. Это только начало того пути, которым европейские страны идут уже несколько лет, - сказал эксперт.
Ранее сообщалось, что ЭкоНива начала производство питьевого молока по органическому стандарту. Кроме того компания планирует перевести все мясные фермы на органическое производство. На 1 сентября 2019 года поголовье мясного стада "ЭкоНивы-АПК" насчитывает 8,4 тыс. голов КРС, в том числе 3,5 тыс. голов маточного стада. В хозяйствах ведется разведение скота герефордской и абердин-ангусской пород. В мясном скотоводстве работа сосредоточена на производстве и выращивании телят до 5-6 месяцев, которых в дальнейшем реализуют специализированным фидлотам.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot