Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Имидж продуктов из России в Китае гораздо выше, чем из Германии - Штефан Дюрр.

Глава холдинга "ЭкоНива" Штефан Дюрр в ходе VI Международного агропромышленного молочного форума выразил уверенность, что у России есть все шансы стать частью мирового молочного рынка. По его словам, имидж продуктов из России в Китае гораздо выше, чем таких же продуктов из Германии, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ГК.
- В перспективе, через десять лет, мы сможем поставлять в Поднебесную большие объемы молочной продукции - я в этом уверен. А пока мы готовим первые поставки нашей молочки. Мы не рассчитываем сразу много заработать на китайском рынке. Это только начало того пути, которым европейские страны идут уже несколько лет, - сказал эксперт.
Ранее сообщалось, что ЭкоНива начала производство питьевого молока по органическому стандарту. Кроме того компания планирует перевести все мясные фермы на органическое производство. На 1 сентября 2019 года поголовье мясного стада "ЭкоНивы-АПК" насчитывает 8,4 тыс. голов КРС, в том числе 3,5 тыс. голов маточного стада. В хозяйствах ведется разведение скота герефордской и абердин-ангусской пород. В мясном скотоводстве работа сосредоточена на производстве и выращивании телят до 5-6 месяцев, которых в дальнейшем реализуют специализированным фидлотам.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot