Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.09 64.2199 -0.2091
EUR 20.09 70.9373 -0.3018
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве 14 марта прошла Третья международная конференция «Подвижной состав для химических грузов 2019».

Российский рынок грузовых перевозок показывает стабильный рост, но внутренние проблемы продолжают сохраняться. Игроки сталкиваются то с массовым списанием подвижного состава, то с излишним производством на фоне субсидий государства, то со стремительным подорожанием вагонов. Но "проблемы индейцев шерифа не беспокоят", и участники отрасли вынуждены вновь и вновь искать решения, которыми вполне могут стать танк-контейнеры.
Еще в начале года "РЖД" бодро отрапортовали: погрузка на сети по итогам 2018 г. выросла на 2.2%, увеличение произошло по всем сегментам грузов, в т.ч. химическим. Игроки рынка настроены оптимистично: по их прогнозам, в 2019 г. положительная тенденция сохранится. Но это не значит, что в отрасли все безоблачно.
Так, после 2040 г. ожидается массовое списание парка цистерн для СУГ. В отношении же цистерн для химических грузов ситуация совершенно иная: списание будет происходить плавно за счет равномерности закупок. В ближайшие шесть лет выбытию подлежит 17% парка (это более 3 тыс. ед.), после 2025 г. - 15.4 тыс. ед.
Но вне зависимости от темпов списания парки надо пополнять, а это недешевое удовольствие. Эксперты подсчитали: на восполнение списанных цистерн для химгрузов в 2019-2025 гг. нужно более 15 млрд руб. Активнее всего будет происходить списание цистерн для расплавленной серы, жидкого пека и желтого фосфора. Именно емкости для перевозки серы потребуют наибольшего объема вложений на обновление - 4.6 млрд руб.
В этой связи для рынка остро стоит вопрос: найдутся ли средства для замещения списанных цистерн новыми, или же произойдет постепенный переход на танк-контейнеры?
Некоторые аналитики полагают, что т.н. "контейнеризация" уже началась и идет полным ходом, причем опережающими темпами растет именно сегмент танк-контейнеров. Перевозки в танк-контейнерах в прошлом году достигли 5.8 млн т, что на 18% больше по отношению к 2017 г. и на 71% - к 2015.

В структуре перевозимых в РФ танк-контейнерами товаров превалирует продукция химии и нефтехимии – на нее приходится 80% объема всех перевозок, а с учетом жидких минеральных удобрений - до 85%.
Таким образом, уже сейчас понятно: танк-контейнеры нашли своего потребителя и будут пользоваться стабильным спросом. Поэтому задача производителей – всячески их совершенствовать и модернизировать, чтобы отвечать растущим требованиям грузоотправителей. Одна из новинок – танк-контейнер из полимерных материалов, предназначенный для перевозки агрессивных продуктов.
Тем не менее, полной замены цистерн ожидать не стоит - емкости нового поколения в любом случае пользуются стабильным спросом у потребителей на рынке химических грузов. Другими словами, рынок грузоперевозок достаточно велик, чтобы цистерны и танки не конкурировали, а работали в паре.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В 2019 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

·       «230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов»

·       «400 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2019-2022 годов»

·       «470 крупнейших инвестиционных  проектов промышленного строительства РФ 2019-2023 годов»

 

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2019 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.


Также в 2019 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: tek@infoline.spb.ru.

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

  • менеджер проекта - Гюльнара Валуева: по e-mail: tek@infoline.spb.ru или тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 153
  • редактор направления «Индустриальные рынки» - Марта Ивкина: по e-mail: industrial@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 259
  • редактор направления «Инвестиции и Строительство» - Ксения Кузьмина: по e-mail: invest@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 118