На 25% меньше сахара для любителей овсяного печенья. Любимый Край выпустил новую линейку продукции.
31.08.2020 в 14:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Согласно тенденциям последних лет, активно растете сегмент эко- и био-продуктов. Покупатели отдают предпочтение более здоровым и качественным продуктам питания, внимательно относятся к составу продуктов. Неизменно растет спрос на кондитерские изделия без содержания белого сахара или с пониженным содержанием сахаров. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) советует взрослым ограничить потребление сахара в сутки до 5% от всех потребляемых калорий — это примерно шесть чайных ложек. Сахара необходимы организму для нормального функционирования, но важен процент съеденного сахара в общем рационе человека, а вредным является его чрезмерное употребление, в том числе при наличии ряда заболеваний.
Согласно исследованию* Nielsen, крупнейшей аналитической компании, 24% россиян стараются ограничить потребление сахара, хотя не готовы отказаться от него полностью. Любители овсяного печенья также ищут варианты менее сладкого печенья, с полезными добавками.

Новая линейка продукции "4 злака" под брендом "Посиделкино" отвечает запросам потребителей на здоровое питание и пониженное содержание сахара. Вся линейка продукции содержит на 25% меньше добавленного сахара**.
В состав печенья входят такие полезные компоненты как: пшеничные, овсяные, ячменные, ржаные хлопья, цельнозерновая пшеничная мука и овсяная мука. Злаковые благотворно влияют на организм, снижают уровень холестерина, улучшают состояние кожи, волос и ногтей. Высокое содержание растворимых пищевых пшеничных и яблочных волокон приносит пользу пищеварению, регулирует чувство насыщения. Печенье не содержит ГМО и искусственных красителей.
Линейка "4 злака" включает три вида вкусов:
• Печенье овсяное "4 злака",
• Печенье овсяное "4 злака и семечки"
• Печенье овсяное "4 злака и изюм"
Насыщенный сбалансированный вкус, полезный состав печенья, удобная упаковка, которая обеспечивает сохранность продукта на протяжении всего срока годности - линейка "4 злака" от "Посиделкино" порадует всех членов вашей семьи, станет прекрасным дополнением к чаепитию с друзьями и коллегами.
* Исследование Health&Wellness Nielsen, март 2016
** (в сравнении с действующей рецептурой на печенье овсяное классическое ТМ "Посиделкино")
Для справки: Название компании: Кондитерское объединение Любимый Край, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.