Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На 25% меньше сахара для любителей овсяного печенья. Любимый Край выпустил новую линейку продукции.

На 25% меньше сахара для любителей овсяного печенья.  Любимый Край выпустил новую линейку продукции.
Кондитерское объединение "Любимый Край" представляет новую линейку продукции для тех, кто заботится о своем питании: овсяное печенье с пониженным содержанием сахара и добавлением злаков.
Согласно тенденциям последних лет, активно растете сегмент эко- и био-продуктов. Покупатели отдают предпочтение более здоровым и качественным продуктам питания, внимательно относятся к составу продуктов. Неизменно растет спрос на кондитерские изделия без содержания белого сахара или с пониженным содержанием сахаров. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) советует взрослым ограничить потребление сахара в сутки до 5% от всех потребляемых калорий — это примерно шесть чайных ложек. Сахара необходимы организму для нормального функционирования, но важен процент съеденного сахара в общем рационе человека, а вредным является его чрезмерное употребление, в том числе при наличии ряда заболеваний.
Согласно исследованию* Nielsen, крупнейшей аналитической компании, 24% россиян стараются ограничить потребление сахара, хотя не готовы отказаться от него полностью. Любители овсяного печенья также ищут варианты менее сладкого печенья, с полезными добавками.

Новая линейка продукции "4 злака" под брендом "Посиделкино" отвечает запросам потребителей на здоровое питание и пониженное содержание сахара. Вся линейка продукции содержит на 25% меньше добавленного сахара**.
В состав печенья входят такие полезные компоненты как: пшеничные, овсяные, ячменные, ржаные хлопья, цельнозерновая пшеничная мука и овсяная мука. Злаковые благотворно влияют на организм, снижают уровень холестерина, улучшают состояние кожи, волос и ногтей. Высокое содержание растворимых пищевых пшеничных и яблочных волокон приносит пользу пищеварению, регулирует чувство насыщения. Печенье не содержит ГМО и искусственных красителей.
Линейка "4 злака" включает три вида вкусов:
• Печенье овсяное "4 злака",
• Печенье овсяное "4 злака и семечки"
• Печенье овсяное "4 злака и изюм"
Насыщенный сбалансированный вкус, полезный состав печенья, удобная упаковка, которая обеспечивает сохранность продукта на протяжении всего срока годности - линейка "4 злака" от "Посиделкино" порадует всех членов вашей семьи, станет прекрасным дополнением к чаепитию с друзьями и коллегами.
* Исследование Health&Wellness Nielsen, март 2016
** (в сравнении с действующей рецептурой на печенье овсяное классическое ТМ "Посиделкино")

Для справки: Название компании: Кондитерское объединение Любимый Край, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.