Группа предприятий "ПЦБК" на выставке RosUpack-2015: уверенность на 10 лет вперед.
24.06.2015 в 15:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На стенде Группы предприятий "ПЦБК" работала большая команда специалистов: коммерческая служба, служба снабжения, технологи, маркетологи и топ-менеджеры компании. Такая команда специалистов позволяет оперативно, в течение нескольких дней, решать весь спектр возникающих у Клиентов вопросов, вплоть до мельчайших технологических нюансов.
17 июня гостям и партнерам группы предприятий "ПЦБК" была представлена линейка инновационного картона Resistance CartonBoard (RCB) или "Стойкий картон". Это первая и уникальная для российского рынка серия гофрокартона со специальными защитными свойствами.
Особое место в ассортиментной линейке ПЦБК заняли уже знакомые клиентам компании влагопрочный и жиростойкий картон. Абсолютный успех снискали новые виды картона, разработанные в рамках Года инноваций, проходившего в Группе предприятий в 2014 году – Fire-RCB (огнестойкий картон) и Bio-RCB (биозащитный).
Презентацию новой продукции провел заместитель главного технолога Группы предприятий "ПЦБК" по гофропроизводству Андрей Авагимян. После впечатляющего рассказа и показа видеофильма с презентацией об испытаниях огнестойкого картона стенд ПЦБК был заполнен посетителями, желающими приобрести новинки. Образцы продукции разлетелись в считанные минуты.
Вопросы снабжения предприятия макулатурным сырьем решались с коллегами по отрасли на расширенном заседании "Лиги переработчиков макулатуры". Сегодня "Лига" является ведущим отраслевым сообществом, отстаивающим интересы потребителей и поставщиков макулатуры. Авторитет "Лиги" настолько высок, что решения заседания принимаются крупнейшими предприятиями отрасли. Это позволяет сглаживать дисбалансы российского рынка и делать работу целлюлозно-бумажных комбинатов более стабильной.
Результатом работы подобных выставок является, прежде всего, общение с партнерами – поставщиками, потребителями и коллегами по отрасли, а также получение актуальной информации о том, в каком направлении будут меняться потребности в упаковке. Кроме того, участие в выставках – это возможность привлечь новых Клиентов, провести огромное количество переговоров и личных деловых встреч.
Группа предприятий "ПЦБК" сегодня набрала такой вес и такую кинетическую энергию движения вперед, что команда ПЦБК точно знает, как будет развиваться предприятие через год, через 3 года и через 10 лет. А такая уверенность в нынешние неспокойные времена стоит очень дорого. Именно поэтому стенд Группы предприятий "ПЦБК" был переполнен все четыре дня.
Для справки: Название компании: Группа предприятий ПЦБК (Пермская Целлюлозно-Бумажная Компания) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.