Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа предприятий "ПЦБК" на выставке RosUpack-2015: уверенность на 10 лет вперед.

Группа предприятий ПЦБК на выставке RosUpack-2015: уверенность на 10 лет вперед.
В Москве завершилась традиционная, 20-я по счету выставка упаковочной индустрии RosUpack-2015. Выставка длилась четыре дня, с 16 по 19 июня.
На стенде Группы предприятий "ПЦБК" работала большая команда специалистов: коммерческая служба, служба снабжения, технологи, маркетологи и топ-менеджеры компании. Такая команда специалистов позволяет оперативно, в течение нескольких дней, решать весь спектр возникающих у Клиентов вопросов, вплоть до мельчайших технологических нюансов.
17 июня гостям и партнерам группы предприятий "ПЦБК" была представлена линейка инновационного картона Resistance CartonBoard (RCB) или "Стойкий картон". Это первая и уникальная для российского рынка серия гофрокартона со специальными защитными свойствами.
Особое место в ассортиментной линейке ПЦБК заняли уже знакомые клиентам компании влагопрочный и жиростойкий картон. Абсолютный успех снискали новые виды картона, разработанные в рамках Года инноваций, проходившего в Группе предприятий в 2014 году – Fire-RCB (огнестойкий картон) и Bio-RCB (биозащитный).
Презентацию новой продукции провел заместитель главного технолога Группы предприятий "ПЦБК" по гофропроизводству Андрей Авагимян. После впечатляющего рассказа и показа видеофильма с презентацией об испытаниях огнестойкого картона стенд ПЦБК был заполнен посетителями, желающими приобрести новинки. Образцы продукции разлетелись в считанные минуты.
Вопросы снабжения предприятия макулатурным сырьем решались с коллегами по отрасли на расширенном заседании "Лиги переработчиков макулатуры". Сегодня "Лига" является ведущим отраслевым сообществом, отстаивающим интересы потребителей и поставщиков макулатуры. Авторитет "Лиги" настолько высок, что решения заседания принимаются крупнейшими предприятиями отрасли. Это позволяет сглаживать дисбалансы российского рынка и делать работу целлюлозно-бумажных комбинатов более стабильной.
Результатом работы подобных выставок является, прежде всего, общение с партнерами – поставщиками, потребителями и коллегами по отрасли, а также получение актуальной информации о том, в каком направлении будут меняться потребности в упаковке. Кроме того, участие в выставках – это возможность привлечь новых Клиентов, провести огромное количество переговоров и личных деловых встреч.
Группа предприятий "ПЦБК" сегодня набрала такой вес и такую кинетическую энергию движения вперед, что команда ПЦБК точно знает, как будет развиваться предприятие через год, через 3 года и через 10 лет. А такая уверенность в нынешние неспокойные времена стоит очень дорого. Именно поэтому стенд Группы предприятий "ПЦБК" был переполнен все четыре дня.

Для справки: Название компании: Группа предприятий ПЦБК (Пермская Целлюлозно-Бумажная Компания) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.