Just Dodo is: "Додо пицца" попробует себя в других форматах. "Арендатор.ру". 7 ноября 2019
07.11.2019 в 10:30 | Арендатор.ру | Advis.ru
Компания "Додо пицца" займется развитием новых концепций в розничном бизнесе. Ставку планируется сделать на франчайзинговую платформу Dodo, состоящую из системы Dodo IS, контролирующую поставки, качество товара, обучения и прочего. Об этом сообщил основатель сети Федор Овчинников на своей странице в соц-сетях.
По его словам, компания может открыть ресторанные точки в разных сегментах: кофейни, суши-бары, кафе восточной кухни. Кроме того, владелец сети не исключил создание гостиниц мини-форматов и химчисток.
В ближайшее время компания планирует создать сеть "кебаб-хаусов", в которой с помощью мобильного приложения можно будет изменить рецепт шаурмы под себя.
Аналитики Knight Frank опасаются, что компания может столкнуться с нежеланием потенциальных участников подключается к единой облачной информационной системе и, соответственно, платить за это, помимо роялти. "Франчайзи "Шоколадницы", к примеру, не были "воодушевлены "даже простым ребрендингом. Также вызывает вопросы как будут учитываться различные технологические потребности профилей предпринимателей столь диверсифицированного портфеля франшиз. С другой стороны, на американском рынке есть несколько схожих примеров франчайзинговых систем и, если компания сможет доступно презентовать свое предложение рынку, то у проекта есть все шансы на успех", - пояснили в компании.
Говоря о других бизнес-форматах, Овчинников отметил, что в его будущей сети доступных мини-отелей не будет администраторов - объектами можно будет управлять также с телефона.
Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, считает, что самое главное в этом – простота использования и возможность адаптации заказа под себя, что удобно и быстро, если иметь телефон под рукой. "Мини-отели без администратора вполне живая история - люди избегают лишних вопросов при регистрации и получает стандартный сервис услуг", - добавляет эксперт.
В свою очередь, Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра Развития Недвижимости Becar Asset Management, считает, что идея сети с расширением форматов и агрегированием выглядит разумно, но отели - совершенно другой сегмент. "Да, в Европе есть огромное количество проектов эконом-размещения, работающих без администратора, но все они продуманы с точки зрения сервисов до мелочей. Экономика в подобном мини-отеле может быть, если снизить затраты на его создание, в том числе за счет автоматизации. То есть одной экономии на администраторе будет недостаточно, чтобы вывести проект в прибыль. С нашей точки зрения, не имея достаточных компетенций в гостиничном бизнесе, очень рискованно выходить на этот высококонкурентный рынок", - заявляет она.
Для справки: Название компании: Додо Франчайзинг, ООО (Торговая сеть Додо Пицца) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По его словам, компания может открыть ресторанные точки в разных сегментах: кофейни, суши-бары, кафе восточной кухни. Кроме того, владелец сети не исключил создание гостиниц мини-форматов и химчисток.
В ближайшее время компания планирует создать сеть "кебаб-хаусов", в которой с помощью мобильного приложения можно будет изменить рецепт шаурмы под себя.
Аналитики Knight Frank опасаются, что компания может столкнуться с нежеланием потенциальных участников подключается к единой облачной информационной системе и, соответственно, платить за это, помимо роялти. "Франчайзи "Шоколадницы", к примеру, не были "воодушевлены "даже простым ребрендингом. Также вызывает вопросы как будут учитываться различные технологические потребности профилей предпринимателей столь диверсифицированного портфеля франшиз. С другой стороны, на американском рынке есть несколько схожих примеров франчайзинговых систем и, если компания сможет доступно презентовать свое предложение рынку, то у проекта есть все шансы на успех", - пояснили в компании.
Говоря о других бизнес-форматах, Овчинников отметил, что в его будущей сети доступных мини-отелей не будет администраторов - объектами можно будет управлять также с телефона.
Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, считает, что самое главное в этом – простота использования и возможность адаптации заказа под себя, что удобно и быстро, если иметь телефон под рукой. "Мини-отели без администратора вполне живая история - люди избегают лишних вопросов при регистрации и получает стандартный сервис услуг", - добавляет эксперт.
В свою очередь, Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра Развития Недвижимости Becar Asset Management, считает, что идея сети с расширением форматов и агрегированием выглядит разумно, но отели - совершенно другой сегмент. "Да, в Европе есть огромное количество проектов эконом-размещения, работающих без администратора, но все они продуманы с точки зрения сервисов до мелочей. Экономика в подобном мини-отеле может быть, если снизить затраты на его создание, в том числе за счет автоматизации. То есть одной экономии на администраторе будет недостаточно, чтобы вывести проект в прибыль. С нашей точки зрения, не имея достаточных компетенций в гостиничном бизнесе, очень рискованно выходить на этот высококонкурентный рынок", - заявляет она.
Для справки: Название компании: Додо Франчайзинг, ООО (Торговая сеть Додо Пицца) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.