Анонсирован концепт электромобиля с корпусом из переработанного ПЭТФ.
17.01.2020 в 13:48 | Plastinfo.ru | Advis.ru
Команда Ecomotive из технологического университета Эйндховена представила концепт электромобиля Luca. Корпус автомобиля имеет легкую конструкцию и разработан на основе композитного материал, изготовленного из льна и переработанного ПЭТФ, а также переработанного алюминия.
Пластик получен из пластиковых отходов, собранных в море. По словам команды разработчиков, они хотят показать, что электромобили могут быть не только недорогими, но и активно помогать сохранять окружающую среду.
В Luca электричество поступает от небольшой батареи, состоящей из шести модулей. Дополнительная информация о емкости или химии элементов, используемых в коммуникации, отсутствует. Однако, как только технология станет доступна, модули могут быть заменены на полные, а также на более современные батареи.
Особенности Luca также включают в себя кузов. Оба пассажира сидят в своеобразной ванне, изготовленной из специальных сэндвич-панелей. Внутренняя поверхность панелей сделана из переработанного ПЭТФ, поверхность панелей — из льняного волокна, пропитанного переработанным полипропиленом. Подрамники из переработанного алюминия крепятся к передней и задней части ванны, к которой крепится подвеска.
Большие информационно-развлекательные экраны в современных автомобилях — это "пустая трата ресурсов", по мнению разработчиков, так как они большую часть времени вообще не используются. Именно поэтому смартфон в Luca должен взять на себя эту задачу развлечения и навигацию. Самая важная информация, например, скорость, должна проецироваться на лобовое стекло водителю через дисплей, расположенный над головой.
Работа над рабочим прототипом идет полным ходом, и летом 2020 года Luca планирует отправиться в промо-тур.
Пластик получен из пластиковых отходов, собранных в море. По словам команды разработчиков, они хотят показать, что электромобили могут быть не только недорогими, но и активно помогать сохранять окружающую среду.
В Luca электричество поступает от небольшой батареи, состоящей из шести модулей. Дополнительная информация о емкости или химии элементов, используемых в коммуникации, отсутствует. Однако, как только технология станет доступна, модули могут быть заменены на полные, а также на более современные батареи.
Особенности Luca также включают в себя кузов. Оба пассажира сидят в своеобразной ванне, изготовленной из специальных сэндвич-панелей. Внутренняя поверхность панелей сделана из переработанного ПЭТФ, поверхность панелей — из льняного волокна, пропитанного переработанным полипропиленом. Подрамники из переработанного алюминия крепятся к передней и задней части ванны, к которой крепится подвеска.
Большие информационно-развлекательные экраны в современных автомобилях — это "пустая трата ресурсов", по мнению разработчиков, так как они большую часть времени вообще не используются. Именно поэтому смартфон в Luca должен взять на себя эту задачу развлечения и навигацию. Самая важная информация, например, скорость, должна проецироваться на лобовое стекло водителю через дисплей, расположенный над головой.
Работа над рабочим прототипом идет полным ходом, и летом 2020 года Luca планирует отправиться в промо-тур.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.