Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ВЕРТЕКС" наращивает продажи косметики в неаптечной рознице.

ВЕРТЕКС наращивает продажи косметики в неаптечной рознице.
Торговые сети с товарами повседневного спроса показывают максимальный рост в разрезе каналов продаж косметической продукции фармацевтической компании "ВЕРТЕКС". Они занимают первое место по динамике и увеличению доли в разрезе продаж косметики производителя.
За четыре месяца 2023 года прирост объема продаж косметических средств фармацевтической компании "ВЕРТЕКС" в офлайн-канале товаров повседневного спроса превысил 60 % в денежном выражении и приблизился к 40 % в упаковках. Доля продаж косметики в сегменте неаптечной розницы составила около 26 % в рублях и 32 % в упаковках от общего объема продаж такой продукции в портфеле производителя. Лидеры спроса в денежном выражении – средства для стимуляции роста и против выпадения волос торговой марки ALERANA®, в натуральном – продукты серии для полости рта "Асепта®".
По оценке компании "ВЕРТЕКС", продажи косметических средств её производства в неаптечной рознице по итогам первого квартала 2023 года показали максимальную динамику относительно такого же периода 2022 года в сравнении с показателями продаж такой продукции производителя в других сегментах, где она также представлена. В их числе поставки косметики фармдистрибьюторам, аптечным сетям, а также продажи в канале электронной коммерции. Вторичные продажи косметики компании в торговых сетях в денежном выражении выросли почти в 1,6 раза, в упаковках - в 1,4 раза.
До конца года "ВЕРТЕКС" планирует вывести на рынок более 20 новых косметических средств, таким образом их количество в портфеле компании может вырасти превысить 110. По планам, помимо аптек они будут активно представлены в магазинах товаров повседневного спроса и на площадках электронной коммерции. На данный момент у компании около 90 наименований косметических средств, 65 из них продаются в торговых сетях. Число сетей с продукцией производителя за пять лет выросло в 4,5 раза и достигло 108, из них 40 сетей прибавились в 2022 году. Таким образом, косметические средства АО "ВЕРТЕКС" представлены во всех регионах РФ.
На фоне сокращения товарного предложения ряда крупных западных производителей ассортиментная матрица торговых сетей РФ претерпела изменения. По данным NielsenIQ, спектр непродовольственных товаров затронули самые значительные корректировки в 2022 году. Он ушёл в минус на 16,2 %. Например, ассортимент косметики для лица изменился на 40 %, ополаскивателей для полости рта – на 26 %, средств защиты от солнца – на 24 %. Это повлияло на показатели продаж сетей. Такие виды продукции также есть в ассортименте фармкомпании "ВЕРТЕКС".
"Мы участвуем в формировании альтернативного наполнения розницы косметической продукцией и продолжим усиливать позиции в рознице, - рассказывает генеральный директор фармацевтической компании "ВЕРТЕКС" Георгий Побелянский. - Летом компания отметит 20 лет со старта производства. За это время она накопила серьезные компетенции не только в выпуске основного ассортимента в портфеле – лекарств, но и в создании и продвижении косметических средств, для которых прежде всего применяет подход "красота через здоровье"".
Один из ключевых клиентов компании – АО "Тандер" (торговые сети "Магнит" и "Магнит Косметик"). Один из важных результатов сотрудничества с дистрибьюторами – представленность продукции производителя в сети "Улыбка радуги". С февраля 2023 года в число национальных клиентов "ВЕРТЕКСА" вошла сеть Metro. Кроме того, продукция торговой марки "Асепта®" эксклюзивно представлена в "М.Видео" в категории средств для полости рта.
С 2022 года "ВЕРТЕКС" вышел в новый для себя сегмент – магазинов с основным ассортиментом косметических средств. Благодаря развитию этого направления соответствующая продукция компании теперь есть в торговых сетях "Рив Гош", "Лэтуаль", "Золотое яблоко". В 2023 году производитель планирует делать упор на такой формат розницы. Также "ВЕРТЕКС" продолжил наращивать активность в канале "дрогери" - магазинов у дома с непродовольственными повседневными товарами, косметикой и бытовой химией. В ближайшие задачи входит фокус на расширении ассортимента продукции компании в таких сетях.
У компании "ВЕРТЕКС" семь брендов с основным косметическим ассортиментом: ALERANA®, "Асепта®", "Ла-Кри®", "Гинокомфорт®", "Нормавен®", "Камелокс®", LE SANTI®.

Для справки: Название компании: ВЕРТЕКС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.