Ильдар Файзуллин: внедрение индивидуальной маркировки молочной продукции нецелесообразно.
Директор ООО "Уфагормолзавод" Ильдар Файзуллин рассказал о проблемах с которыми предприятие столкнулось в процессе пилотных испытаний маркировки готовой продукции и пришло к выводу о нецелесообразности внедрения системы в молочной отрасли. Соответствующее письмо (имеется в распоряжении The DairyNews) в адрес гендиректора "Центра развития перспективных технологий" А. Кириллова по итогам эксперимента было направлено 5 декабря.
По словам Ильдара Файзуллина, испытания маркировки на предприятии проходили в мае текущего года.
Из семи технологических линий только на трех удалось установить оборудование для нанесения маркировки. На остальных линиях отсутствовали технические возможности для проведения испытаний без внесения изменений в конструктив фасовочного оборудования. При этом компания, проводившая испытания, так и не представила технического решения для установки маркировочного оборудования и вариантов нанесения средств идентификации на первичную упаковку, подчеркнул Ильдар Файзуллин.
Из трех линий, где было испытано оборудование нанесения средств идентификации и оборудование сериализации, только на двух отсутствовал брак по считыванию нанесенной информации.
Испытание технологии агрегации не проводилось в связи с отсутствием необходимого оборудования.
- В связи с отсутствием технологического решения для установки маркировочного оборудования, увеличением брака, наличием системы "Меркурий" (распространяется также на готовую молочную продукцию - ред.), считаем нецелесообразным внедрение индивидуальной маркировки продукции, - заявил Ильдар Файзуллин.
В середине ноября стало известно о включении готовой молочной продукции в список товаров, подлежащих обязательной маркировке. 1 июня 2020 года маркировка станет обязательной для всей молочной продукции, а уже с 1 декабря следующего года оборот молокопродуктов без маркировки средствами идентификации на территории страны планируется запретить.
По словам Ильдара Файзуллина, испытания маркировки на предприятии проходили в мае текущего года.
Из семи технологических линий только на трех удалось установить оборудование для нанесения маркировки. На остальных линиях отсутствовали технические возможности для проведения испытаний без внесения изменений в конструктив фасовочного оборудования. При этом компания, проводившая испытания, так и не представила технического решения для установки маркировочного оборудования и вариантов нанесения средств идентификации на первичную упаковку, подчеркнул Ильдар Файзуллин.
Из трех линий, где было испытано оборудование нанесения средств идентификации и оборудование сериализации, только на двух отсутствовал брак по считыванию нанесенной информации.
Испытание технологии агрегации не проводилось в связи с отсутствием необходимого оборудования.
- В связи с отсутствием технологического решения для установки маркировочного оборудования, увеличением брака, наличием системы "Меркурий" (распространяется также на готовую молочную продукцию - ред.), считаем нецелесообразным внедрение индивидуальной маркировки продукции, - заявил Ильдар Файзуллин.
В середине ноября стало известно о включении готовой молочной продукции в список товаров, подлежащих обязательной маркировке. 1 июня 2020 года маркировка станет обязательной для всей молочной продукции, а уже с 1 декабря следующего года оборот молокопродуктов без маркировки средствами идентификации на территории страны планируется запретить.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.