В Африке появилось два инновационных завода.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
05.12.2019 в 18:14 | Федеральное агентство новостей | Advis.ru
Африка расширяет спектр технологий — в Уганде и Руанде планируется в ближайшем будущем запустить производство электромобилей, в настоящее время уже строятся два завода. Об этом сообщает издание Daily Monitor.
При помощи китайских партнеров госкомпания Kiira в Уганде планирует отладить широкомасштабное производство электрических автобусов собственной конструкции Kayoola. Согласно задумке, их "выносливость" будет равна 300 км на одной зарядке со способностью к перевозке до 90 пассажиров в противовес дизельным автобусам, которые вмещают только 65 человек.
Немецкий концерн Volkswagen в Руанде также начал процесс отладки сборки электромобилей, а компания Siemens обязалась оборудовать 15 зарядных станций в Кигали. Местные компании также не отстают от тренда на электрические средства передвижения — в Ampersand стартовали продажи электровелосипедов, способных проехать 75 км.
Исходя из этих данных, обе африканские страны таким образом оказались лидирующими в сфере технологического прогресса по части электротранспорта несмотря на успехи других стран. Например, финская компания Ekorent в Кении уже приступила к использованию электрических такси — Ekorent обеспечила крупные торговые центры столицы пятью зарядными станциями. Жители Танзании наслаждаются сафари на электромобилях — проект поддерживается правительством страны. Эфиопия работает над производством собственных электрических велосипедов со скоростью 40 км/ч и запасом хода на 60 км.
При помощи китайских партнеров госкомпания Kiira в Уганде планирует отладить широкомасштабное производство электрических автобусов собственной конструкции Kayoola. Согласно задумке, их "выносливость" будет равна 300 км на одной зарядке со способностью к перевозке до 90 пассажиров в противовес дизельным автобусам, которые вмещают только 65 человек.
Немецкий концерн Volkswagen в Руанде также начал процесс отладки сборки электромобилей, а компания Siemens обязалась оборудовать 15 зарядных станций в Кигали. Местные компании также не отстают от тренда на электрические средства передвижения — в Ampersand стартовали продажи электровелосипедов, способных проехать 75 км.
Исходя из этих данных, обе африканские страны таким образом оказались лидирующими в сфере технологического прогресса по части электротранспорта несмотря на успехи других стран. Например, финская компания Ekorent в Кении уже приступила к использованию электрических такси — Ekorent обеспечила крупные торговые центры столицы пятью зарядными станциями. Жители Танзании наслаждаются сафари на электромобилях — проект поддерживается правительством страны. Эфиопия работает над производством собственных электрических велосипедов со скоростью 40 км/ч и запасом хода на 60 км.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.