ОАО "Сыктывкарский Водоканал" заключило агентский договор с ООО "Приборавтоматика".

- проведение проверок состояния установленных и введенных в эксплуатацию средств измерений количества поданной (полученной) за определенный период воды, принятых (отведенных) сточных вод (далее – приборы учета);
- выполнение проверки факта наличия или отсутствия приборов учета;
- осуществление снятия показаний приборов учета;
- проведение проверок достоверности представленных потребителями сведений о показаниях приборов учета путем сверки их с фактическими показаниями приборов учета;
- выявление фактов безучетного потребления воды или отведения сточных вод;
- в случае необходимости принятие в месте нахождения водопотребляющего оборудования от потребителей-собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов заявок на ввод в эксплуатацию приборов учета воды;
- ввод в эксплуатацию установленных приборов учета воды либо при наличии оснований, предусмотренными Правилами, отказывать в их вводе в эксплуатацию;
- установление на приборах учета контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета.
Для справки: Название компании: Сыктывкарский Водоканал, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot