Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раз.
14.08.2019 в 13:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 1-м полугодии 2019 г. продажи товаров категории "бьюти" на Wildberries составили более 5,5 млрд рублей, что на 158% выше аналогичного периода прошлого года, а также сравнимо с суммарными продажами по итогам всего 2018 года, составившие 5,8 млрд руб. Самым продаваемым бьюти-товаром на Wildberries за отчетный период стал омолаживающий ночной крем.
Наиболее высокими темпами с января по июнь росли продажи приборов для очищения кожи лица (+253%), патчей (+257%), сывороток (+217%), органической косметики (+147%) и дермокосметики (+104%).
"По итогам прошлого года мы обратили внимание на возросший интерес россиян к натуральной, профессиональной и дермокосметике без парабенов, сульфатов, минеральных масел, поэтому в 1-м полугодии расширили этот ассортимент. Еще одна тенденция состоит в том, что россияне стали все чаще приобретать парфюмерию в онлайн-магазинах. За первые шесть месяцев 2019 года продажи духов, туалетной и парфюмированной воды на Wildberries выросли на 130%. До конца этого года мы планируем дальнейшее расширение бьюти-ассортимента и увеличение его доли до 10% в нашем обороте", - рассказала Виктория Морозова, руководитель направления FMCG Wildberries.
Одна из интересных тенденций первого полугодия – возросшая популярность товаров для ухода за кожей лица и тела как у женщин, так и у мужчин. При этом хитом продаж в этой категории стали "бьюти-гаджеты" - мезороллеры, электрические щетки и вакуумные очистители для лица, аппараты для ультразвуковой чистки. Среди косметических средств по уходу покупатели Wildberries чаще всего выбирали увлажняющие патчи для кожи вокруг глаз с натуральными цветками, кислородные маски для лица на основе белой глины и наборы тканевых масок для лица и шеи.
Для справки: Название компании: Вайлдберриз, ООО (Торговая сеть Wildberries) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Наиболее высокими темпами с января по июнь росли продажи приборов для очищения кожи лица (+253%), патчей (+257%), сывороток (+217%), органической косметики (+147%) и дермокосметики (+104%).
"По итогам прошлого года мы обратили внимание на возросший интерес россиян к натуральной, профессиональной и дермокосметике без парабенов, сульфатов, минеральных масел, поэтому в 1-м полугодии расширили этот ассортимент. Еще одна тенденция состоит в том, что россияне стали все чаще приобретать парфюмерию в онлайн-магазинах. За первые шесть месяцев 2019 года продажи духов, туалетной и парфюмированной воды на Wildberries выросли на 130%. До конца этого года мы планируем дальнейшее расширение бьюти-ассортимента и увеличение его доли до 10% в нашем обороте", - рассказала Виктория Морозова, руководитель направления FMCG Wildberries.
Одна из интересных тенденций первого полугодия – возросшая популярность товаров для ухода за кожей лица и тела как у женщин, так и у мужчин. При этом хитом продаж в этой категории стали "бьюти-гаджеты" - мезороллеры, электрические щетки и вакуумные очистители для лица, аппараты для ультразвуковой чистки. Среди косметических средств по уходу покупатели Wildberries чаще всего выбирали увлажняющие патчи для кожи вокруг глаз с натуральными цветками, кислородные маски для лица на основе белой глины и наборы тканевых масок для лица и шеи.
Для справки: Название компании: Вайлдберриз, ООО (Торговая сеть Wildberries) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.