Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.11 63.853 -0.0591
EUR 13.11 70.4235 -0.0524
Все котировки валют
 Топ новости

От "Clean Label" к "Clean Life": Valio поднимает вопросы устойчивого развития.

От Clean Label к Clean Life: Valio поднимает вопросы устойчивого развития.
На протяжении последних лет финский концерн активно реализует проекты в рамках целей в области устойчивого развития ООН на 2015-2035 гг. В том числе, это инициативы по сокращению сахара и соли в продукции, по содействию благополучию населения, по обеспечению высокого уровня жизни животных. Беспрецедентным стал проект Valio по созданию углеродно-нейтральной цепочки производства молока.
В 2018 году концерн Valio, мировой эксперт в производстве инновационных продуктов питания, анонсировал в Финляндии масштабную цель: к 2035 году углеродный след сырого молока Valio, поставляемого с финских ферм, будет равен нулю. К работе над задачей подключены ведущие научные центры страны. Вот уже второй год специалисты Valio работают над подробным планом действий по нейтрализации эмиссий.
- Мы в Valio хорошо знаем молоко, у нас есть уникальный опыт и разработки, и мы хотим стать частью решения действительно глобальных задач. Сокращение углеродного следа молока в Финляндии — это работа, направленная на благополучие не одной страны, а всей планеты, - отмечает генеральный директор ООО "Валио", Кари Финска. - В России мы полностью разделяем ценности головной компании. Концерном обсуждаются меры, которые могут внедрить дочерние подразделения Valio, приобретающие молоко не у финских фермеров.
Углеродно-нейтральная цепочка производства молока подразумевает, что эмиссии, образующиеся при производстве молока - на фермах, в процессе транспортировки, переработки и упаковки, будут не только уменьшены, но и абсорбированы из воздуха.
На сегодняшний день уже подсчитано, что основная часть углеродного следа молока образуется еще до того, как молоковоз подъедет к заводу - в процессе жизнедеятельности животных. Поэтому около 40-50% эмиссий планируется сократить именно за счет переработки отходов жизнедеятельности коров - для этого концерн уже разработал и запатентовал метод, позволяющий производить из навоза биогаз, удобрения и воду. Еще порядка 30-40% выбросов парниковых газов будут компенсированы за счет работы с полями и благодаря использованию способности травяного покрова пастбищ и почв связывать углерод из воздуха. Остальные 10-20% могут быть сокращены за счет улучшения процессов логистики, производства, упаковки.
Производителям финского молока удалось за прошедшие 50 лет сократить количество метана, производимого коровами и являющегося одного из основных парниковых газов, вдвое - благодаря улучшению удойности, состояния здоровья и качества питания животных. Забота о благополучии животных - неотъемлемая часть "Руководства по качеству", в строгом соответствии с которым работают производители молока для продукции Valio по всему миру, в том числе, и на российских хозяйствах. В соответствии с "Руководством" хозяйства обеспечивают коровам комфортные и чистые коровники, естественные условия содержания (беспривязное содержание), высокое качество кормов и воды. Позитивно влияя на сокращение выбросов метана, такие шаги могут положительно сказаться и на сокращении углеродного следа молока в целом.
Одновременно Valio в России начала работу и над проектом популяризации вопроса сокращения углеродного следа среди населения. В его рамках компания представит стенд, посвященный ответственному потреблению и устойчивому развитию, на крупнейшем фестивале науки и технологий Geek Picnic, который состоится 13-14 июля этого года в Москве.
*Собственная оценка Valio

Для справки: Название компании: Валио, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.



Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев