Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Александр Булат: введение первого этапа маркировки молока втянет отрасль в авантюру в которой нет смысла.

Александр Булат, аналитик АМП "Дамол" в комментарии The DairyNews подчеркнул, что молочная отрасль не видит смысла в введении маркировки.
Напомним, 31 марта завершился пилотный эксперимент по маркировке молочной продукции. Союзмолоко просить отменить ее внедрение. В свою очередь Минпромторг, который курирует проект, предлагает продлить пилот до 31 августа.
В пояснительной записке к документу, который подразумевает продление срока эксперимента, Минпромторг утверждает, что до принятия 12 ноября 2019 г. методических рекомендаций по проведению эксперимента производители молочной продукции, молочные компании фактически не принимали участие в пилоте и даже теперь в нем зарегистрированы 100 из более чем 6000 компаний.
- Наши предприятия не участвовали и не участвуют в эксперименте. Однако мы посещали совещания по этой теме, постоянно общаемся на эту тему с коллегами, в том числе и участниками эксперимента. Сегодня уже само ЦРПТ признает, что эксперимент нужно продлевать, потому что остается много неразрешенных вопросов. Оно же предлагает введение электронной маркировки в два этапа. Первый - продукты со сроком годности более года. А это буквально несколько позиций. Введение по ним маркировки позволит просто втянуть отрасль в эту авантюру, целесообразность которой рынок не видит. На втором – все остальное, - отметил Александр Булат.
К слову, по оценкам участников рынка, опция типографии позволяет производителю сэкономить 25% на переоборудовании линии, однако удорожание упаковки на 20 копеек приведет к тому, что за 5 лет (средний срок службы оборудования) общие расходы опции нанесения на "типографии" будут в 2 раза превышать затраты опции нанесения кода на производстве молочной продукции.
Представитель Минпромторга Екатерина Приезжаева на встрече в Госдуме сообщила, что к 1 июня типографий, способных обеспечить нанесение маркировки для молочников - будет 15, к 1 декабря - порядка 100.
Оценки оператора маркировки ЦРПТ (создан в формате ГЧП - принадлежит на 25% структуре Ростеха, на 75% - частным компаниям, девять из которых находятся в оффшорах) о затратах молочной отрасли на внедрение маркировки существенно разнятся с результатами молочных компаний.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.