Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 71.8804 +0.2842
EUR 28.05 78.4431 +0.5608
Все котировки валют
 Топ новости

В Татарстане откроют магазин с продукцией без упаковки.

В Казани в течение 2 лет появится магазин формата zero waste. Покупатели смогут приобрести насыпную продукцию в собственную тару
13 сентября в министерстве строительства, архитектуры и ЖКХ РТ прошел круглый стол, посвященный внедрению системы zero waste ("ноль отходов") и связанным с этим проблемам.
Как рассказала директор отдела маркетинга сети "Эссен" Алиса Ситдикова, В 2020-2021 годах компания планирует открыть отдельно стоящие магазины концепции zero waste.
"Там будет представлена исключительно насыпная продукция. Покупатели смогут использовать свою тару для того, чтобы приобретать продукты. Сеть готова вкладываться в развитие формата свои средства, внедрять технологии и маркетинговыми "фишками" привлекать клиентов", – сказала Ситдикова.
Концепция zero waste или "ноль отходов" ставит своей целью снижение вырабатываемых отходов. В рамках данного подхода мусор должен отправляться только на переработку. Магазины формата zero waste предполагают продажу товаров без упаковки: на развес в тару покупателей.
Руководитель агентства Bright Consulting Мария Яшенкова отметила, что, прибегая к таким форматам, торговые сети идут на риск. "Даже в области насыпных круп мы ходим по лезвию. Реализуя товары на развес без упаковки, магазины часто получают штрафы. Сети запускают такие проекты, если могут найти баланс. Это непростой вопрос", – сказала Яшенкова.
Она отметила, что в целом проблема zero waste подвержена двум противоположным тенденциям. "Во-первых, есть наработанные бизнес-процессы, касающиеся обеспечению пищевой безопасности. Мы должны понимать, что самая надежная упаковка та, которая хуже всего перерабатывается. А она необходима из-за повышения требований к органолептическим свойствам самого продукта, к его перевозке. Все это не дает возможности производителям выбрать самый экологичный вид упаковки", – сказала Яшенкова.
С другой стороны, по словам Яшенковой, на производителей давят новые требования. "У всех производителей, которые работают с международными рынками, огромное напряжение связано с тем, чтобы продукция соответствовала новым европейским требованиям. С 2022 по 2025 год вводятся существенные ограничения. Например, если компания не может перерабатывать 75% своего пластика, она не имеет права его использовать. Такие требования вызывают необходимость разработки новых материалов, которые или будут лучше перерабатываться, или могут быть материалами вторичного использования", – сказала Яшенкова.
Эксперт отметила, что до сих пор сложно преодолеть имеющиеся стереотипы потребления. "Пластик – это удобно. И надо предлагать потребителям что-то не менее удобное. С другой стороны, люди обеспокоены количеством мусора. Но в целом тема zero waste во многом остается на уровне пожеланий, потому что пока мало действительно рабочих механизмов", – сказала Яшенкова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

В связи с последними экономическими событиями в РФ и мире, нам просто необходимо быть в курсе изменений и иметь постоянную актуальную информацию.

Возможность оперативно реагировать на события и изменяющуюся ситуацию на рынке, нужна для максимально оперативной работы, ведь именно ее анализ задаст Вашей компании правильный вектор.

Компания INFOLine предлагает оформить бесплатный период услуги Тематические новости: «Рынок общественного питания РФ».


«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :

•         Влияние коронавируса и экономического кризиса на потребительский рынок РФ

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю, по Вторникам и Четвергам.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» используя форму запроса ниже:



Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Менеджер проекта: Никита Матвеев.