Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.09 64.4711 -0.7198
EUR 16.09 71.5307 -0.2966
Все котировки валют
 Топ новости

Сладкая Казань: у столицы Татарстана появился гастрономический бренд. "РБК-Татарстан". 22 мая 2019

Власти Казани презентовали новую айдентику города, в том числе – фирменный торт "Казань", который должен стать гастрономическим брендом столицы Татарстана
Новая фирменная айдентика Казани
За логотип не придется платить
Сегодня директор комитета по развитию туризма Казани Дарья Санникова презентовала сувенирную продукцию с новой айдентикой столицы Татарстана. Она рассказала, что торговый знак был разработан и затем визуализирован студентами Британской высшей школы дизайна (Москва), которые приезжали в Казань на практику еще в 2014 году. Недавно права на его использование были зарегистрированы в Роспатенте по 24 классам международного классификатора, включая такие категории, как сувенирная продукция, бытовая химия, продукты питания и прочее.
По словам Санниковой, за бренд городу не пришлось ничего платить, кроме средств на проживание, размещение и питание группы дизайнеров. "Сейчас мы ставим задачу популяризации этого торгового знака. Мы хотим, чтобы он активно развивался и применялся в городской жизни. Это и остановочные площадки, и фасады ресторанов, отелей, любые предметы обихода, которые связаны с повседневной жизнью Казани и казанцев", – отметила глава комитета по туризму.
Как заявила Санникова, предпринимателям, которые захотят нанести логотип на свою продукцию, такая возможность будет предоставлена бесплатно. Для этого нужно заключить лицензионное соглашение на его использование с городским комитетом по туризму. Приглашенных на мероприятие представителей бизнеса это предложение заинтересовало, несколько предпринимателей выразили готовность маркировать таким образом свою продукцию.
По словам Санниковой, на продвижение казанской айдентики бюджета не предусмотрено. Она заметила, если сейчас речи о коммерциализации бренда не идет, то в будущем возможна небольшая оплата за его использование, а также отчисления авторам.
На мини-выставке в ходе презентации журналистам и предпринимателям показали фирменные образцы продукции – от лонгсливов и прочих предметов одежды до кружек и пакетов. Санникова демонстрировала на себе костюм с новым логотипом, разработанный казанским дизайнером Катей Борисовой и пошитого в единственном экземпляре .
Новая визитная карточка Казани
Для Казани по примеру Праги, Вены, Киева, Москвы был разработан фирменный торт, дегустацию которого устроили для приглашенных. Соучредитель Гильдии шеф-поваров города Казани и Республики Татарстан Николай Велесов рассказал, что сейчас кондитерское изделие проходит обязательную сертификацию в Роспотребнадзоре, а также в комитете по стандарту "халяль". В продажу оно поступит в августе, к чемпионату мира по профессиональному мастерству WorldSkills Kazan- 2019.
"У каждой уважающей себя столицы Европы есть свой сладкий символ. Всем знакомы берлинское печенье, торт "Прага", кто ездил в Вену, знают, что нужно обязательно пойти и съесть торт "Захер". Торт "Киевский", который тоже на улице К.Маркса был создан в 1954 году, сейчас огромными партиями вывозится и очень популярен в России. В РФ тоже есть примеры удачных гастрономических изысков: например, белевская пастила из яблок, тульский пряник, который знают все с детства и в любом магазине его можно встретить, пару лет назад в Москве появился свой сладкий символ – одноименный торт, который увозят с собой туристы. Совместно с Гильдией поваров Республики Татарстан и шеф-поваром года Алексеем Давыденковым мы провели небольшое исследование и начали разрабатывать рецепт торта "Казань", - отметил Велесов.
Его основу составляют традиционные национальные татарские ингридиенты: чак-чак, сушеный творог корт, чернослив с добавлением грецких орехов, миндального бисквита, нежирных растительных сливок.
Изготовление по стандарту "халяль" предусматривает, что в изделии отсутствуют пищевые добавки, потому оно имеет ограниченный срок хранения – 72 часа. Помимо характерных узоров с лилией на верхнем корже, торт будет упакован в прозрачный куб с айдентикой Казани.
По словам Велесова, стоимость 1,8 кг бисквита составит 1 тыс. рублей. Но предусмотрен вариант меньшего размера, в виде пирожных, а также продажа по кускам. Соучредитель Гильдии шеф-поваров сообщил, что производить продукт будут в кондитерском цехе одного из казанских кафе, с которым заключено лицензионное соглашение. Его мощности позволяют изготавливать до 3 тонн десерта в день.
Велесов сообщил, что сейчас ведутся переговоры с торговыми сетями, чтобы торт "Казань" попал на прилавки магазинов, а в перспективе при большом спросе могут открыться фирменные торговые точки. Рестораны и кафе смогут приобретать его у изготовителя. Впрочем, в комитете по туризму не исключают возможности заключения соглашений и с другими крупными производителями кондитерских изделий.
Казанские предприниматели – в ожидании лицензии
Исполнительный директор Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и Татарстана Галина Шарафутдинова в беседе с РБК Татарстан высказала мнение, что город имеет право на свой бренд, а новая айдентика будет востребована.
"В Европе много сувенирной продукции с видами основных достопримечательностей страны. Наши предприниматели тоже хотели бы использовать айдентику Казани. Но у них не было понимания, как это сделать. Теперь мы знаем, куда обращаться. У нас уже есть желающие, которые хотели бы выпустить большую партию брендированной посуды, и они ждут такого разрешения. Мы готовы делать это за свой счет, нам нужно лишь правовое обоснование", – заявила Шарафутдинова.
Президент Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и Татарстана Зуфар Гаязов считает, что торт "Казань" со временем может стать таким же брендом, как в советское время был торт "Татарстан". "Его возили в Москву в качестве сладкого подарка, он приносил радость и счастье в семьи, которые его купили", – вспоминает Гаязов.
Он полагает, что кондитерская новинка поможет продвигать Казань, а для производителей стать интересным товаром. Единственный его минус, по мнению президента ассоциации, – стоимость.
"Такой продукт должен быть массовым, а для этого у него должна быть цена средняя и ниже средней. Но думаю, инициаторы создания торта разберутся в конъюнктуре рынка и возможно, снизят его стоимость", – заявил Гаязов РБК Татарстан.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В 2019 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

·       «230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов»

·       «400 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2019-2022 годов»

·       «470 крупнейших инвестиционных  проектов промышленного строительства РФ 2019-2023 годов»

 

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2019 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.


Также в 2019 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: tek@infoline.spb.ru.

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

  • менеджер проекта - Гюльнара Валуева: по e-mail: tek@infoline.spb.ru или тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 153
  • редактор направления «Индустриальные рынки» - Марта Ивкина: по e-mail: industrial@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 259
  • редактор направления «Инвестиции и Строительство» - Ксения Кузьмина: по e-mail: invest@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 118