Глава Владивостока наградил железнодорожников за вклад в модернизацию Сталинского тоннеля.
24.06.2019 в 09:04 | Официальный сайт администрации города Владивостока | Advis.ru
Олег Гуменюк 21 июня принял участие в церемонии окончания модернизации Владивостокского железнодорожного тоннеля ДВЖД. Во время торжественного мероприятия глава города наградил железнодорожников благодарностями администрации Владивостока – за большой личный вклад в реконструкцию.
Награждаемыми стали электромеханик Владивостокского регионального центра связи Хабаровской дирекции связи Владимир Везовский и ремонтник искусственных сооружений Хабаровской дистанции инженерных сооружений Дальневосточной дирекции инфраструктуры Александр Спириденков.
"Поздравляю вас с завершением модернизации такого важного для города и страны объекта,- обратился к присутствующим Олег Гуменюк. – От лица всех жителей Владивостока выражаю огромную благодарность за проделанную работу строителям, инженерам-механикам, всем, кто принял участие в реконструкции. Сейчас тоннель отвечает всем требованиям, которые предъявляют к таким дорогам. Ремонт сократил время пути. Раньше электричка проходила тоннель за семь минут, а теперь проходит за три. Все эти перемены, конечно, заслуга специалистов своего дела. Владивостокцы еще не раз скажут вам спасибо".
В торжественной церемонии окончания модернизации тоннеля также приняли участие губернатор Приморья Олег Кожемяко, начальник ДВЖД Николай Маклыгин, генеральный директор АО "Московский Метрострой" Сергей Жуков, ветераны и сотрудники железной дороги. Затем прошла торжественная встреча электропоезда, проходящего через тоннель.
Владивостокский железнодорожный тоннель ДВЖД, который раньше значился в документах как тоннель имени И. В. Сталина, начали строить в мае 1914 года, однако с началом Первой мировой войны стройку заморозили на десятилетия. В результате первый поезд прошёл здесь только в 1935 году. Длина тоннеля составляет 1380 метров, высота - 8 метров, ширина - 5.
За долгую историю тоннеля его ни разу капитально не ремонтировали - на участке интенсивное движение поездов, которые обеспечивают грузами портовые мощности и множество предприятий города.
В начале 2000-х годов приступили к разработке плана реконструкции тоннеля, но проведение Саммита АТЭС приостановило эту работу. В итоге модернизация объекта началась 1 октября 2016 года.
Пассажирские электропоезда вернулись на линию 1 июня 2019 года.
Награждаемыми стали электромеханик Владивостокского регионального центра связи Хабаровской дирекции связи Владимир Везовский и ремонтник искусственных сооружений Хабаровской дистанции инженерных сооружений Дальневосточной дирекции инфраструктуры Александр Спириденков.
"Поздравляю вас с завершением модернизации такого важного для города и страны объекта,- обратился к присутствующим Олег Гуменюк. – От лица всех жителей Владивостока выражаю огромную благодарность за проделанную работу строителям, инженерам-механикам, всем, кто принял участие в реконструкции. Сейчас тоннель отвечает всем требованиям, которые предъявляют к таким дорогам. Ремонт сократил время пути. Раньше электричка проходила тоннель за семь минут, а теперь проходит за три. Все эти перемены, конечно, заслуга специалистов своего дела. Владивостокцы еще не раз скажут вам спасибо".
В торжественной церемонии окончания модернизации тоннеля также приняли участие губернатор Приморья Олег Кожемяко, начальник ДВЖД Николай Маклыгин, генеральный директор АО "Московский Метрострой" Сергей Жуков, ветераны и сотрудники железной дороги. Затем прошла торжественная встреча электропоезда, проходящего через тоннель.
Владивостокский железнодорожный тоннель ДВЖД, который раньше значился в документах как тоннель имени И. В. Сталина, начали строить в мае 1914 года, однако с началом Первой мировой войны стройку заморозили на десятилетия. В результате первый поезд прошёл здесь только в 1935 году. Длина тоннеля составляет 1380 метров, высота - 8 метров, ширина - 5.
За долгую историю тоннеля его ни разу капитально не ремонтировали - на участке интенсивное движение поездов, которые обеспечивают грузами портовые мощности и множество предприятий города.
В начале 2000-х годов приступили к разработке плана реконструкции тоннеля, но проведение Саммита АТЭС приостановило эту работу. В итоге модернизация объекта началась 1 октября 2016 года.
Пассажирские электропоезда вернулись на линию 1 июня 2019 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.