Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Владивостока наградил железнодорожников за вклад в модернизацию Сталинского тоннеля.

Олег Гуменюк 21 июня принял участие в церемонии окончания модернизации Владивостокского железнодорожного тоннеля ДВЖД. Во время торжественного мероприятия глава города наградил железнодорожников благодарностями администрации Владивостока – за большой личный вклад в реконструкцию.
Награждаемыми стали электромеханик Владивостокского регионального центра связи Хабаровской дирекции связи Владимир Везовский и ремонтник искусственных сооружений Хабаровской дистанции инженерных сооружений Дальневосточной дирекции инфраструктуры Александр Спириденков.
"Поздравляю вас с завершением модернизации такого важного для города и страны объекта,- обратился к присутствующим Олег Гуменюк. – От лица всех жителей Владивостока выражаю огромную благодарность за проделанную работу строителям, инженерам-механикам, всем, кто принял участие в реконструкции. Сейчас тоннель отвечает всем требованиям, которые предъявляют к таким дорогам. Ремонт сократил время пути. Раньше электричка проходила тоннель за семь минут, а теперь проходит за три. Все эти перемены, конечно, заслуга специалистов своего дела. Владивостокцы еще не раз скажут вам спасибо".
В торжественной церемонии окончания модернизации тоннеля также приняли участие губернатор Приморья Олег Кожемяко, начальник ДВЖД Николай Маклыгин, генеральный директор АО "Московский Метрострой" Сергей Жуков, ветераны и сотрудники железной дороги. Затем прошла торжественная встреча электропоезда, проходящего через тоннель.
Владивостокский железнодорожный тоннель ДВЖД, который раньше значился в документах как тоннель имени И. В. Сталина, начали строить в мае 1914 года, однако с началом Первой мировой войны стройку заморозили на десятилетия. В результате первый поезд прошёл здесь только в 1935 году. Длина тоннеля составляет 1380 метров, высота - 8 метров, ширина - 5.
За долгую историю тоннеля его ни разу капитально не ремонтировали - на участке интенсивное движение поездов, которые обеспечивают грузами портовые мощности и множество предприятий города.
В начале 2000-х годов приступили к разработке плана реконструкции тоннеля, но проведение Саммита АТЭС приостановило эту работу. В итоге модернизация объекта началась 1 октября 2016 года.
Пассажирские электропоезда вернулись на линию 1 июня 2019 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.