Сервис "Яндекс.Еда" начнет продавать брендированную одежду.
21.08.2019 в 09:56 | Adindex.ru | Advis.ru
Покупатели также смогут приобрести мини-копию курьерской сумки в качестве рюкзака.
Сервис доставки "Яндекс.Еда" представил собственную коллекцию брендированной одежды. Об этом на своей странице Facebook сообщил креативный директор компании Геннадий Лохтин.
"Яндекс.Еда" представил фирменные брюки, футболку и желтый рюкзак — мини-копию курьерской сумки. Новая коллекция была разработана совместно с дизайнерскими брендами, пишет Геннадий Лохтин. Всех подробностей он не раскрыл, однако упомянул, что в проекте принял участие дизайнер Тигран Аветисян. Одежду можно будет приобрести начиная с сентября этого года. Также она будет представлена и в черном цвете. Стоимость предметов коллекции пока неизвестна.
Компания продолжает искать партнеров для совместных коллабораций. "Ищем крутые бренды для следующих коллекций не только в шмотках, а вообще", — говорится в сообщении креативного директора компании.
Сервис доставки "Яндекс.Еда" представил собственную коллекцию брендированной одежды. Об этом на своей странице Facebook сообщил креативный директор компании Геннадий Лохтин.
"Яндекс.Еда" представил фирменные брюки, футболку и желтый рюкзак — мини-копию курьерской сумки. Новая коллекция была разработана совместно с дизайнерскими брендами, пишет Геннадий Лохтин. Всех подробностей он не раскрыл, однако упомянул, что в проекте принял участие дизайнер Тигран Аветисян. Одежду можно будет приобрести начиная с сентября этого года. Также она будет представлена и в черном цвете. Стоимость предметов коллекции пока неизвестна.
Компания продолжает искать партнеров для совместных коллабораций. "Ищем крутые бренды для следующих коллекций не только в шмотках, а вообще", — говорится в сообщении креативного директора компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.