Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Tikkurila создала чат-бот для общения с потребителями и профессионалами.

Tikkurila создала чат-бот для общения с потребителями и профессионалами.
Бот помогает подобрать краску 24/7.
Финский производитель лакокрасочных материалов Tikkurila запустил чат-бота для общения с потребителями. Это первый диджитал-инструмент в лакокрасочной отрасли России и Центральной Азии, способный консультировать 24/7. Чат-бот Tikkurila круглосуточно подбирает варианты красок и защитных покрытий для любых типов поверхностей, фасадов и интерьеров. Он может рассказать о свойствах материалов и подсказать, где поблизости их можно приобрести.
В 2009 г. Tikkurila первой в отрасли создала горячую линию, а в 2013 году внедрила онлайн-чат с экспертом Компании. По данным Tikkurila, потребители из России за последние 2 года стали обращаться за консультацией в чат в 2 раза чаще, чем по телефону. Следуя за тенденцией рынка, потребностями и поведением покупателей Tikkurila разработала и запустила чат-бот. Это уникальное решение на рынке ЛКМ позволит потребителю моментально и из любой точки страны получать качественную консультацию по продуктам.
"Диджитал-инструмент позволит нам ускорить обработку запросов и повысить удовлетворенность потребителей сервисом, — пояснил Егор Паюсов, руководитель службы поддержки продаж Tikkurila РФ и Центральная Азия. — Ведь в России 11 часовых поясов. Когда наши колл-центры в Москве и Санкт-Петербурге работают, потребители на Дальнем Востоке еще спят, и наоборот. Поэтому мы отобрали 10 000 самых популярных запросов, поступивших в колл-центр, и разработали чат-бота, который может немедленно ответить каждому потребителю в любой день недели и время суток".Бета-версия чат-бота доступна на сайте https://www.tikkurila.ru/ и в социальных сетях бренда - при нажатии кнопки "отправить сообщение". Чат-бот посоветует несколько наиболее подходящих решений по запросу пользователя и подскажет, где найти нужные материалы. Если запрос окажется слишком сложным, он переключит потребителя на оператора.
Чат-бот, разработанный в российском представительстве Tikkurila, стал пилотом для группы компаний Tikkurila. В дальнейшем, он будет внедряться более чем в сорока других странах присутствия бренда.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.