Ретейлеры предупредили о возможном росте цен из-за ставок по эквайрингу.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
24.05.2019 в 13:01 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Из-за комиссий по эквайрингу в 2018 году ретейлеры недополучили 7,4% прибыли, а в текущем году могут лишиться 10%, указала АКОРТ. Это приведет к подорожанию товаров и негативно скажется на системах скидок
Высокий уровень ставок по эквайрингу, который негативно отражается на прибыли ретейлеров, приведет к ускорению роста цен и ухудшит систему скидок. Об этом говорится в письмах Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в адрес Ассоциации банков России (АБР), пишут "Известия", которые ознакомились с обращениями объединений.
АКОРТ указала, что из-за ставок эквайринга в 2018 году ретейлеры недополучили 7,4% прибыли, а в 2019 году могут лишиться 10%. В письме говорится, что высокий уровень комиссии приведет к росту цен и негативно скажется на системах скидок.
Ретейлеры отмечают, что затраты на эквайринг в общем объеме расходов выросли с 2,8% в 2014 году до 4,5% в нынешнем. Оплата по банковским картам обходится торговым сетям в четыре раза дороже, чем прием и инкассация наличных, подчеркивается в письме. Финансовая отчетность ретейлеров свидетельствует, что затраты на эквайринг для продуктовых магазинов составляют 0,4–0,8%, а на обслуживание наличных — 0,2% от оборота, отметила АКОРТ. По данным АКИТ, средняя ставка по эквайрингу составляет 1,2–1,5%, тогда как для инкассации — 0,18–0,22%.
Вице-президент АБР Алексей Войлуков пояснил изданию, что в случае снижения тарифов на эквайринг придется ухудшить условия по кредитным картам и отказаться от программ лояльности.
Глава Сбербанка Герман Греф в интервью "Коммерсанту" пояснял, что российская бизнес-модель, в соответствии с которой банки взяли на себя все расходы по приобретению, обслуживанию и разработке ПО эквайринговых аппаратов, вывела страну в лидеры по удобству и объему безналичных платежей. "Если торговцы будут настаивать на снижении комиссий, мы не будем себе в убыток содержать всю сеть эквайринга. Мы будем вынуждены вернуться к предыдущей бизнес-модели, торговым предприятиям придется покупать эквайринговые аппараты, заказывать софт, самим отвечать за обслуживание", — сказал Греф. По его словам, это обойдется ретейлерам дороже.
Высокий уровень ставок по эквайрингу, который негативно отражается на прибыли ретейлеров, приведет к ускорению роста цен и ухудшит систему скидок. Об этом говорится в письмах Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в адрес Ассоциации банков России (АБР), пишут "Известия", которые ознакомились с обращениями объединений.
АКОРТ указала, что из-за ставок эквайринга в 2018 году ретейлеры недополучили 7,4% прибыли, а в 2019 году могут лишиться 10%. В письме говорится, что высокий уровень комиссии приведет к росту цен и негативно скажется на системах скидок.
Ретейлеры отмечают, что затраты на эквайринг в общем объеме расходов выросли с 2,8% в 2014 году до 4,5% в нынешнем. Оплата по банковским картам обходится торговым сетям в четыре раза дороже, чем прием и инкассация наличных, подчеркивается в письме. Финансовая отчетность ретейлеров свидетельствует, что затраты на эквайринг для продуктовых магазинов составляют 0,4–0,8%, а на обслуживание наличных — 0,2% от оборота, отметила АКОРТ. По данным АКИТ, средняя ставка по эквайрингу составляет 1,2–1,5%, тогда как для инкассации — 0,18–0,22%.
Вице-президент АБР Алексей Войлуков пояснил изданию, что в случае снижения тарифов на эквайринг придется ухудшить условия по кредитным картам и отказаться от программ лояльности.
Глава Сбербанка Герман Греф в интервью "Коммерсанту" пояснял, что российская бизнес-модель, в соответствии с которой банки взяли на себя все расходы по приобретению, обслуживанию и разработке ПО эквайринговых аппаратов, вывела страну в лидеры по удобству и объему безналичных платежей. "Если торговцы будут настаивать на снижении комиссий, мы не будем себе в убыток содержать всю сеть эквайринга. Мы будем вынуждены вернуться к предыдущей бизнес-модели, торговым предприятиям придется покупать эквайринговые аппараты, заказывать софт, самим отвечать за обслуживание", — сказал Греф. По его словам, это обойдется ретейлерам дороже.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.