Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Виктор Евтухов: к концу года мы будем понимать как вводить маркировку молочной продукции.

Об этом заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов заявил в ходе пресс-конференции в МИА "Россия Сегодня", пишет The DairyNews.
Напомним, что эксперимент по маркировке молочной продукции продлен до 31 декабря. Для отдельных категорий, которые определит правительство, она станет обязательной с 20 января 2021 года, оставшиеся категории будут подключены на позднее 1 октября 2021 года.
Виктор Евтухов подчеркнул, что «для пилота выбраны два десятка предприятий разного уровня, с разным объемом производства, где непосредственно система прогоняется от сырья до готовой продукции и отлаживаются бизнес-процессы, рассчитываются и предлагаются решения, чтобы они были минимальны с точки зрения цены и высочайшие с точки зрения качества того оборудования, которое необходимо устанавливать».
Председатель совета директоров оператора системы маркировки ЦРПТ Михаил Дубин в рамках конференции в МИА "Россия сегодня" заявил, что для молочной отрасли затраты в целом для производителей оцениваются в 4 копейки на единицу продукции. Он напомнил, что ЦРПТ взяло на себя расходы на внедрение маркировки для участников пилота во время его проведения. При этом не отмечается, что как железо, так и оборудование требуют замены спустя время.
«Для малых предприятий с объемом переработки до 10 тонн молока в сутки комплект оборудования обойдется от 15 до 35 тысяч рублей в зависимости от производительности принтера этикеток. У нас есть такой диапазон затрат», — сказал Дубин, подчеркнув, что отработано несколько методов нанесения маркировки.
«Если комбинировать все методы, действительно, осуществляется обследование каждой площадки, подбирается оптимальное решение и с точки зрения производственных возможностей, и с точки зрения стоимости. У нас получается внедрение на единицу продукции: затраты оцениваются в около 4 копеек, порядка 4 миллиардов [рублей] на всю отрасль», — добавил Дубин.
По его словам, расходы ритейла минимальны.
По оценкам крупнейшего отраслевого союза - Союзмолоко, затраты всей молочной отрасли значительно превышают цифры, которые называет ЦРПТ. В первый год внедрения они составят более 60 млрд рублей и более 35 млрд. рублей ежегодно в последующие годы действия обязательной маркировки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.