Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Развитие реального сектора экономики Свердловской области – задача номер один.

Развитие реального сектора экономики Свердловской области – задача номер один.
Предстоящие три года будут чрез­вычайно важным и ответственным периодом.
Прежде всего, должны быть воплощены в жизнь все наши планы по реализации на­циональных проектов, выполнены со­циальные обязательства перед насе­лением, обеспечен рост экономики.
Во-вторых, по завершению этих трех лет мы должны будем отчитаться перед жителями области, как реали­зована наша программа "Пятилетка развития".
И в-третьих, в течение этого пе­риода должны быть завершены все подготовительные работы к празд­нованию 300-летия Нижнего Тагила и Екатеринбурга, проведению Все­мирной летней Универсиады 2023.
Особо отмечу, что мы должны до­стойно подготовиться и на самом высоком уровне провести меропри­ятия, связанные с главным для нашей страны событием – 75-летием Побе­ды в Великой Отечественной войне.
***
Что имеет главенствующее значе­ние для наполнения бюджета? Ответ очевиден – качество и темпы роста реального сектора экономики. В этом плане Свердловская область имеет сегодня прочную базу, крепко сто­ит на ногах.
С 2012 года валовой региональный продукт Свердловской области увели­чился в полтора раза. По итогам те­кущего года мы планируем выйти на уровень 2,5 триллиона рублей, что в сопоставимых ценах почти на 2 про­цента превышает уровень 2018 года.
Идет диверсификация экономики и оборонно-промышленного комплек­са. Мы практически с нуля создали ряд новых для нас отраслей – это локомотивостроение, производство медицинской и коммунальной тех­ники, приборостроение, современная фармацевтика, "белая металлургия", авиастроение.
***
Хорошими темпами развивается аграрный комплекс. Свердловская область входит в число российских лидеров в сфере молочного животно­водства. Мы практически полностью обеспечиваем потребности уральцев в продуктах питания собственного производства.
На предприятиях региона реали­зуются масштабные инвестиционные проекты, создаются рабочие места, внедряются современные техноло­гии, способствующие росту произ­водительности труда.
Так, в 2019 году на Каменск-Ураль­ском металлургическом заводе вве­ден в эксплуатацию долгожданный прокатный комплекс. Мы действи­тельно много над этим работали, и я благодарен инвесторам, что все- таки нашли возможности, средства и силы реализовать этот проект. Этот проект крайне важен для развития наших дальнейших кооперацион­ных связей с крупнейшими покупа­телями и крупнейшими производи­телями, в том числе в авиастроении. На Серовском механическом заводе запущена автоматизированная ли­ния по производству спецпродукции, завершена программа технического перевооружения.
В планах 2020 года – реконструк­ция химико-металлургического про­изводства на предприятии "Святогор" в Красноуральске, реконструкция трубопрокатного производства на Северском трубном заводе, техниче­ское перевооружение рельсобалоч­ного цеха на ЕВРАЗ-НТМК, ряд других крупных проектов.
Существенные позитивные пере­мены происходят на Уралмашзаводе. Для нашего региона – это не просто завод, это бренд, символ индустри­альной мощи, созданный трудом мно­гих поколений уральцев. Мы должны воссоздать мировую славу "завода заводов".
Ситуация на Уралмашзаводе – это показательный пример. И то, что се­годня на предприятии полностью сформирован портфель заказов на 2020 год, растет выручка и рента­бельность, завершается модерни­зация производства флагманской продукции – шагающих экскавато­ров, говорит о том, что уральская промышленность, уральское маши­ностроение обладают огромным по­тенциалом развития и роста конку­рентоспособности.
***
Прошу вас в своей законодательной деятельности уделить приоритетное внимание созданию условий, стиму­лирующих динамичное развитие ре­ального сектора экономики. Сейчас это задача номер один.
В то же время, уважаемые колле­ги, считаю необходимым повысить эффективность мер поддержки биз­неса. Сейчас у нас действует более 60 льгот, в том числе, по налогам на прибыль и имущество организаций, транспортному налогу, упрощенной и патентной системе налогообложе­ния. Мы поддерживаем многие пред­приятия, заявившиеся для участия в инвестиционных проектах и специ­альных инвестиционных контрактах.
По объему предоставляемых нало­говых льгот в денежном выражении Свердловская область занимает пятое место среди субъектов РФ. А, скажем, по объему привлеченных инвестиций в основной капитал только четыр­надцатое место. Не устраивает нас и уровень среднемесячной заработной платы в реальном секторе экономики.
При этом, общероссийским трендом на ближайшие три года станет снижение объема налоговых льгот. Мы же планируем не только не снижение, но даже их уве­личение более чем на четыре процента.
Значит, мы вправе рассчитывать на более эффективную отдачу бизнеса от этих мер поддержки.
Особо отмечу необходимость обе­спечить достойный рост заработной платы в отраслях экономики регио­на. Ведь рост заработной платы – это не только улучшение материального благополучия людей, но и рост НДФЛ, рост бюджетных доходов.
Поддерживаю инициативу област­ного министерства экономики и коми­тета по бюджету, финансам и налогам учитывать при предоставлении мер поддержки темпы роста заработной платы, это абсолютно справедливо.
***
В то же время мы видим, что не всегда главы муниципалитетов делают всё необходимое для роста доходов местных бюджетов.
Так, например, по итогам первого полугодия 2019 года просроченная дебиторская задолженность местных бюджетов составила 4,6 млрд. рублей, увеличившись относительно начала года на 19 процентов. Я имел доста­точно серьезный разговор с главами муниципалитетов на эту тему. Кто из вас присутствовал, наверняка в курсе.
Прошу вас активизировать работу с представительными органами вла­сти, с вашими коллегами на местах для повышения эффективности управ­ления муниципальным имуществом. Это реальный механизм укрепления финансовой самостоятельности му­ниципалитетов, снижения нагрузки на областной бюджет. Также прошу в свои повестки и рабочие графики, программы заседаний включать за­слушивания и по этим вопросам. Это очень важный момент как для области, так и для муниципалитетов.

Для справки: Название компании: Святогор, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.