"Леруа Мерлен" озвучила стратегию на среднесрочную перспективу.
Ритейлер "Леруа Мерлен" больше не считает приоритетным "линейное" развитие в России. В среднесрочной перспективе сеть намерена больше экспериментировать с форматами торговли и делать ставку на онлайн-продажи, заявил замгендиректора компании Николай Козак. В том числе - через маркетплейс. Он не также не исключил трансформацию некоторых гипермаркетов в формат dark store.
Ритейлер "Леруа Мерлен" намерен в среднесрочной перспективе переориетироваться на развитие новых форматов оффлайн-торговли и продаж через интернет. Об этом на Retail Strategy Forum заявил замгендиректора ООО "Леруа Мерлен восток" Николай Козак, сообщил корреспондент Ради Дома PRO. "Мы будем открывать магазины, но открытие новых гипермаркетов не выведет нас на те цели, которые мы хотим. Рынок уже перенасыщен "зелеными" магазинами. Мы будем играть с новыми форматами", - сказал Козак.
По его словам, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Это требование рынка, пояснил Козак. "Люди сравнивают "Леруа Мерлен" даже не с "Петровичем" и другими DIY-игроками. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.ru, например. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток (информация о наличии товаров - ред.)", - подчеркнул замгендиректора "Леруа Мерлен восток". Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, резюмировал он.
Николай Козак добавил, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку в том числе на расширенное товарное предложение (за пределами DIY-cегмента). "Нам нужны новые клиенты, которые иначе не пришли бы к нам. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота", - отметил он.
Замгендиректора "Леруа Мерлен восток" также не исключил, что некоторые уже действующие гипермаркеты сети ждет трансформация. Они могут быть преобразованы в точки выдачи онлайн-заказов или в "dark store" (площадка для обработки интернет-покупок без функции оффлайн-торговли - ред.).
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ритейлер "Леруа Мерлен" намерен в среднесрочной перспективе переориетироваться на развитие новых форматов оффлайн-торговли и продаж через интернет. Об этом на Retail Strategy Forum заявил замгендиректора ООО "Леруа Мерлен восток" Николай Козак, сообщил корреспондент Ради Дома PRO. "Мы будем открывать магазины, но открытие новых гипермаркетов не выведет нас на те цели, которые мы хотим. Рынок уже перенасыщен "зелеными" магазинами. Мы будем играть с новыми форматами", - сказал Козак.
По его словам, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Это требование рынка, пояснил Козак. "Люди сравнивают "Леруа Мерлен" даже не с "Петровичем" и другими DIY-игроками. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.ru, например. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток (информация о наличии товаров - ред.)", - подчеркнул замгендиректора "Леруа Мерлен восток". Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, резюмировал он.
Николай Козак добавил, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку в том числе на расширенное товарное предложение (за пределами DIY-cегмента). "Нам нужны новые клиенты, которые иначе не пришли бы к нам. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота", - отметил он.
Замгендиректора "Леруа Мерлен восток" также не исключил, что некоторые уже действующие гипермаркеты сети ждет трансформация. Они могут быть преобразованы в точки выдачи онлайн-заказов или в "dark store" (площадка для обработки интернет-покупок без функции оффлайн-торговли - ред.).
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.