Холдинг Segezha Group минимизирует бумажный документооборот. "Бумпром.ру". 11 мая 2021
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Лесопромышленный холдинг Segezha Group, который входит в АФК "Система", сводит бумажный документооборот к разумному минимуму – в настоящее время уже примерно половина документооборота холдинга осуществляется в электронном виде, это около 45 тыс. документов в месяц. Проект реализуется в рамках интеграции с системой Контур.Диадок.
"Компания последовательно совершенствует корпоративное управление. С позиций ответственного лесопользователя холдинг работает над разумным сокращением объемов потребляемой в офисах бумаги. Экономия бумаги, благодаря цифровым технологиям, помогает напрямую беречь лес, в том числе по линии устойчивого развития компании", - сказал вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин.
Электронный документооборот начал внедряться Segezha Group в 2018 году. За два года процесс охватил 35 структурных подразделений холдинга. Статусы согласования и подписания документов отображаются в режиме реального времени во всех системах. Это позволяет сотрудникам работать в привычном интерфейсе, а руководителям - подписывать документы по веб-ссылке, не заходя в учетные системы. Создана непрерывная замкнутая цепочка электронного документооборота. Путь каждого документа прослеживается на любом этапе от получения до архивирования. Пользователи могут за секунды найти и визуализировать нужный документ.
В результате ускорились внутренние согласования, взаиморасчеты с контрагентами, сократились сроки подготовки финансовой отчетности, повысилась эффективность взаимодействия подразделений, снизились расходы на офисную бумагу, печать и хранение документов. Новая система хорошо зарекомендовала себя и в условиях ограничений, введенных в связи с объявленной ВОЗ пандемией коронавируса.
"Автоматизация документооборота в крупной вертикально интегрированной структуре влечет за собой глобальные изменения бизнес-процессов. Чтобы новая система работала эффективно и пользователи быстро адаптировались к новым реалиям, решение внедряли поэтапно. Потребовалось предусмотреть десятки различных сценариев работы с документами на производстве, складах, в бухгалтерии и офисах. Одной из основных задач проекта стала организация доступа в Контур.Диадок из учетной системы SAP", - поясняет ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов в Контуре Максим Вдовин.
"На фоне санитарно-противоэпидемических ограничений Контур.Диадок оказался чрезвычайно востребованным и удобным инструментом общения с нашими внешними контрагентами – за счет нажатия всего одной кнопки "Пригласить к обмену" мы с ними в течение буквально нескольких секунд переходим к плотному онлайн-взаимодействию. Своевременное внедрение этой системы позволило ощутимо оптимизировать бизнес-коммуникации в условиях "коронавируса". Одновременно внедрение электронного документооборота органично "вписалось" в логику функционирования Segezha Group, как территориально-распределенного холдинга. Внутренние согласования документов, в которых участвуют многочисленные сотрудники – как из регионов России, так и из зарубежных стран, стали намного быстрее и эффективнее", — комментируетруководитель направления по автоматизации "Финансовый и бухгалтерский учет" Segezha Group Евгения Материкина.
"Компания последовательно совершенствует корпоративное управление. С позиций ответственного лесопользователя холдинг работает над разумным сокращением объемов потребляемой в офисах бумаги. Экономия бумаги, благодаря цифровым технологиям, помогает напрямую беречь лес, в том числе по линии устойчивого развития компании", - сказал вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин.
Электронный документооборот начал внедряться Segezha Group в 2018 году. За два года процесс охватил 35 структурных подразделений холдинга. Статусы согласования и подписания документов отображаются в режиме реального времени во всех системах. Это позволяет сотрудникам работать в привычном интерфейсе, а руководителям - подписывать документы по веб-ссылке, не заходя в учетные системы. Создана непрерывная замкнутая цепочка электронного документооборота. Путь каждого документа прослеживается на любом этапе от получения до архивирования. Пользователи могут за секунды найти и визуализировать нужный документ.
В результате ускорились внутренние согласования, взаиморасчеты с контрагентами, сократились сроки подготовки финансовой отчетности, повысилась эффективность взаимодействия подразделений, снизились расходы на офисную бумагу, печать и хранение документов. Новая система хорошо зарекомендовала себя и в условиях ограничений, введенных в связи с объявленной ВОЗ пандемией коронавируса.
"Автоматизация документооборота в крупной вертикально интегрированной структуре влечет за собой глобальные изменения бизнес-процессов. Чтобы новая система работала эффективно и пользователи быстро адаптировались к новым реалиям, решение внедряли поэтапно. Потребовалось предусмотреть десятки различных сценариев работы с документами на производстве, складах, в бухгалтерии и офисах. Одной из основных задач проекта стала организация доступа в Контур.Диадок из учетной системы SAP", - поясняет ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов в Контуре Максим Вдовин.
"На фоне санитарно-противоэпидемических ограничений Контур.Диадок оказался чрезвычайно востребованным и удобным инструментом общения с нашими внешними контрагентами – за счет нажатия всего одной кнопки "Пригласить к обмену" мы с ними в течение буквально нескольких секунд переходим к плотному онлайн-взаимодействию. Своевременное внедрение этой системы позволило ощутимо оптимизировать бизнес-коммуникации в условиях "коронавируса". Одновременно внедрение электронного документооборота органично "вписалось" в логику функционирования Segezha Group, как территориально-распределенного холдинга. Внутренние согласования документов, в которых участвуют многочисленные сотрудники – как из регионов России, так и из зарубежных стран, стали намного быстрее и эффективнее", — комментируетруководитель направления по автоматизации "Финансовый и бухгалтерский учет" Segezha Group Евгения Материкина.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.