Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Mondelez International объявила о прогрессе по целям устойчивого развития и продвижения осознанного потребления снеков по итогам 2018 года.

Mondelez International объявила о прогрессе по целям устойчивого развития и продвижения осознанного потребления снеков по итогам 2018 года.
- Доля продуктов с контролем порции составила 15% всего объема продаж
- Достигнут существенный прогресс в рамках плана устойчивого
сельскохозяйственного и экологического развития до 2020 г.
- Опубликованы новые обязательства по устойчивому развитию и продвижению
осознанного потребления снеков до 2025 г.
Компания Mondelez International опубликовала свой Отчет об устойчивом развитии за 2018 г., объявив о значительных успехах в достижении заявленных ранее целей на 2020 г. Согласно отчету, компания существенно нарастила долю снеков с контролем порции в своем портфеле: этот показатель вырос до 15% на два года раньше запланированного срока. Продукты с контролем порции означают, что компания упаковывает свой шоколад, печенье и другие кондитерские изделия в индивидуальные упаковки с общей калорийностью менее 200 Ккал. Это позволяет потребителям делать осознанный выбор в момент потребления.
Успешные результаты программы устойчивого развития по итогам года являются подтверждением приверженности Mondelez International своей миссии - "создавать будущее снекинга во всем мире, предлагая потребителям правильные снеки, в нужный момент, сделанные как надо".
Согласно данным отчета, Mondelez International также достигла существенного прогресса по целям устойчивого сельскохозяйственного и экологического развития. Это касается борьбы с вырубкой лесов, соблюдения прав человека и концентрации усилий на тех проектах, которые оказывают максимальное позитивное влияние на общество и окружающую среду. По итогам 2018 года, 43% всего какао, использованного в производстве продукции, было получено в рамках программы устойчивого развития поставщиков Cocoa Life. Помимо этого, компания продолжает играть важную роль в создании устойчивой цепочки поставок качественного и экологически чистого пальмового масла, побуждая производителей снижать темпы вырубки лесов.
"Мы уверены, что потребитель не должен выбирать между возможностью порадовать себя вкусным и качественным снеком и заботой о здоровье, а также беспокоиться о том, как его потребление скажется на окружающей среде", - говорит Дирк Ван де Пут, председатель и генеральный директор компании Mondelez International. - Мы видим свою роль в том, чтобы сделать производство снеков во всем мире устойчивым и ответственным. Мы хотим создать такое будущее, в котором люди на планете смогут вести благополучную жизнь в здоровой окружающей среде, а мы в свою очередь сможем им предложить возможности для осознанного потребления наших снеков. Я горжусь нашими успехами в 2018 г., особенно в части продвижения осознанного питания, в котором мы достигли крупной цели с опережением графика".
Компания Mondelez International сосредоточивает свои усилия на задачах устойчивого развития, в которых она может добиться максимального позитивного воздействия и положительных изменений.
Ниже вы можете увидеть ключевые результаты компании на этом пути в 2018 г.:
- Устойчивое производство снеков: создание устойчивых цепочек поставки ингредиентов, сокращение воздействия на окружающую среду и циклическое использование упаковки с нулевыми отходами:
- 100-процентное достижение целей по закупкам пальмового масла из устойчивых источников. Компания предъявила дополнительные требования к поставщикам о принятии срочных мер по сокращению вырубки лесов. Компания уже отказалась от сотрудничества с 12 поставщиками из-за нарушения данного требования.
- Сокращение на 10% выбросов СО2 на производствах.
- Сокращение использование воды из внешних источников на 22% в регионах с
нехваткой воды.
- Сокращение общего объема производственных отходов на 13%.
- Сокращение использования упаковочных материалов на 59 600 тонн. К 2020 г. компания планирует сократить объем упаковочных материалов на 65 000 тонн.
- Увеличение охвата программы устойчивого развития поставщиков пшеницы Harmony.
Программа будет распространена на все бренды печенья в странах Европейского Союза к 2022 г.
- Программа устойчивого развития поставщиков какао Cocoa Life к концу 2018 г. охватила 140 000 фермеров в 1 400 общинах. 43% всего какао, использованного в шоколадной продукции, было выращено в рамках программы. Шоколад Milka теперь полностью производится из какао, полученного в рамках Cocoa Life.
- 15% яиц в 2018 г. были получены от кур, содержащихся в условиях свободного выгула; к 2020 г. мы планируем получать 100% яиц в США и Канаде, а к 2025 г. - в остальном мире, от кур, содержащихся в условиях свободного выгула.
- В сфере охраны труда, общее количество регистрируемых происшествий снизилось на 18%, общее количество инцидентов с участием сотрудников - на 11%.
- Мы выполнили цель по 100% сертификации поставщиков по стандартам GFSI (Глобальная инициатива по безопасности пищевых продуктов)
- Осознанное потребление снеков: продвижение сбалансированного потребления снеков; расширение ассортимента здоровых снеков; пропаганда здоровых привычек пищевого поведения и получения удовольствия от каждого кусочка, партнерства для инноваций в сфере сбалансированного снекинга.
- Мы улучшили питательность и состав продуктов наших крупнейших брендов, сократив уровень сахара на 1% в Milka и Oreo и сократив уровень насыщенного жира на 1% и натрия на 0,9% по всему портфелю.
- Мы инвестировали 95% гранта в 50 миллионов долларов в различные партнерства в рамках продвижения здорового образа жизни. В занятиях по сбалансированному питанию, экологии, мастер-классах по приготовлению еды и выращиванию растений и спортивных играх приняли участие 1,5 миллиона детей в 18 странах мира.
Mondelez International также объявила о своих планах по устойчивому развитию до 2025 года.
Компания продолжит использовать свой глобальный масштаб и возможности в тех областях, где она может оказать максимальное воздействие. Эти цели включают:
- Сокращение воздействия на окружающую среду путем перехода на 100% использование перерабатываемой упаковки к 2025 году
- Дальнейшее развитие программы устойчивого развития поставщиков Cocoa Life с целью 100% использования какао, полученного в рамках программы, во всей шоколадной продукции к 2025.
- Минимизацию пищевых отходов и сквозных выбросов СО2 и ограничение использования воды к 2025 г.
- Увеличение доли продуктов с контролем порции до 20% в объеме продаж к 2025 г.
- Информация о рекомендованной величине порции и призыв к осознанному потреблению на всех упаковках по всему миру к 2025 г.
- 100 миллионов долларов США в общей выручке от инноваций в рамках партнерства Growing Snack Futures к 2022 г.
- Продолжение инвестиций в программы и партнёрства фонда Mondelez International по развитию сообществ и продвижению здорового образа жизни.

Для справки: Название компании: Мондэлис Русь, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.