INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.05 64.6327 +0.0729
EUR 20.05 72.2464 -0.1187
Все котировки валют
 Топ новости

Объем открытых гостиничных номеров в 2019 году в России и СНГ сохранится на уровне 2018 года.

Международные гостиничные операторы в 2019 году планируют сохранить объем открытий номеров в России и СНГ на уровне 2018 года, говорится в исследовании консалтинговой компании JLL.
Согласно предварительной оценке, в 2018 году в России и СНГ появилось на 29% больше гостиничных номеров, чем в 2017 году — 8 тыс. против 6,2 тыс. При этом в России объем ввода вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом: на фоне подготовки к ЧМ-2018 брендированный рынок увеличился на 5,7 тыс. номеров против 3,7 тыс. номеров годом ранее.
Второе место по объему новых брендированных гостиниц в 2018 году заняла Грузия (807 номеров), далее следуют Украина (591 номер) и Армения (470 номеров). Казахстан не вошел в список топ-3, и стал только пятым (351 номер), так как ввод номерного фонда резко упали после прошедшего в 2017 году "Астана-Экспо".
Среди городов лидерами по числу новых брендированных номеров стали Москва (более 1,7 тыс.), Киев (591), Санкт-Петербург (539), Ереван (470) и Тбилиси (402).
В числе "необычных" направлений для открытия брендированных отелей в JLL выделяют продолжающуюся экспансию Azimut Hotels в отдаленные российские регионы и небольшие туристические центры и бизнес-направления — Суздаль, Переславль-Залесский, Нальчик, Кемерово, Кызыл, Мирный в Якутии. В Грузии, помимо открытия четырех новых отелей в Тбилиси, бренды также зашли на рынки региональных городов Шекветели (Autograph Collection by Marriott), Саирме (Best Western). В Алматы в этом году открылся первый за несколько лет международный отель — Mercure на 117 номеров от AccorHotels.
В 2019 году гостиничные операторы рассчитывают сохранить темп открытий и планируют вывести на рынок региона порядка 8 тыс. брендированных номеров, отмечается в исследовании. Доля России в этом объеме составит менее 50%, или менее 3,8 тыс. тыс. номеров, второе место сохранит за собой Грузия (почти 1,6 тыс. номеров), на третье место вернется Казахстан (чуть более 900 номеров).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года"
Вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

При покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года" - Вы получаете Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год" в ПОДАРОК.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева

Краткая версия спец предложения :

При покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года" - Вы получаете Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год" в ПОДАРОК.