Президент PepsiCo в России рассказал на Гайдаровском форуме об агропрограмме компании в стране.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Сибирский ФО
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Сибирский ФО
15.01.2021 в 11:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Какую роль в создании устойчивого сельского хозяйства в стране играют крупные международные компании? Почему они заинтересованы в локализации сельхозпроизводства? Как формируются инвестиционные программы для национальных сельхозпроизводителей? Эти вопросы стали основной тематической линией онлайн-лекции президента PepsiCo в России и странах СНГ Давида Манзини "Наша сельскохозяйственная история: опыт PepsiCo в России".
Устойчивое развитие сельского хозяйства – один из ключевых принципов стратегии развития компании PepsiCo, являющейся партнером Гайдаровского форума – 2021. "Практики устойчивого сельского хозяйства помогут обеспечить растущий с ростом населения спрос на продукты питания и одновременно должны ориентировать на сохранение природных ресурсов", – считает Давид Манзини. Он отметил существование у компании глобальной программы по устойчивому развитию сельского хозяйства, благодаря которой партнеры получают помощь по внедрению позитивных изменений в области экологии, а также по развитию бизнеса.
"По таким позициям как картофель, сырое молоко, сахар, фруктозный сироп мы полностью локализовали закупки и сейчас получаем их исключительно от российских фермеров. Общая сумма закупок сельскохозяйственной продукции у российских производителей в 2019 году превысила 850 млн долларов. Это часть нашего обязательства – оказывать положительное влияние на сельскохозяйственные сообщества в России. Мы работаем напрямую с частными и крупными хозяйствами, помогаем им внедрять инновационные решения, обмен опытом и знаниями и лучшие практики, которые помогут партнерам увеличить качество и продуктивность. Для нас сильные и владеющие лучшими практиками и технологиями местные партнеры – часть долгосрочной стратегии успеха на рынке", – заявил Манзини.
Президент PepsiCo в России подчеркнул, что благодаря инвестициям в локальную сырьевую базу и системе взаимодействия с местными фермерами компания за 20 лет увеличила объем выращиваемого в России картофеля более чем в 100 раз. "Ежегодно мы предоставляем нашим партнерам качественный посадочный материал. Мы работали над локализацией нашей семенной базы, и с 2018 года семенной картофель почти полностью выращивается в России", – добавил спикер.
На этом компания не планирует останавливаться. "Несмотря на все сложности 2020 года, мы начали инвестиционный проект в Новосибирске: там будет построен завод по производству снеков стоимостью более 12 млрд рублей", – заявил президент PepsiCo в России и СНГ.
Компания PepsiCo оперирует более чем в 200 странах мира. Это один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными брендами. В центральном и региональных офисах компании в России и на ее производственных предприятиях работает более 19 тыс. сотрудников. PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Устойчивое развитие сельского хозяйства – один из ключевых принципов стратегии развития компании PepsiCo, являющейся партнером Гайдаровского форума – 2021. "Практики устойчивого сельского хозяйства помогут обеспечить растущий с ростом населения спрос на продукты питания и одновременно должны ориентировать на сохранение природных ресурсов", – считает Давид Манзини. Он отметил существование у компании глобальной программы по устойчивому развитию сельского хозяйства, благодаря которой партнеры получают помощь по внедрению позитивных изменений в области экологии, а также по развитию бизнеса.
"По таким позициям как картофель, сырое молоко, сахар, фруктозный сироп мы полностью локализовали закупки и сейчас получаем их исключительно от российских фермеров. Общая сумма закупок сельскохозяйственной продукции у российских производителей в 2019 году превысила 850 млн долларов. Это часть нашего обязательства – оказывать положительное влияние на сельскохозяйственные сообщества в России. Мы работаем напрямую с частными и крупными хозяйствами, помогаем им внедрять инновационные решения, обмен опытом и знаниями и лучшие практики, которые помогут партнерам увеличить качество и продуктивность. Для нас сильные и владеющие лучшими практиками и технологиями местные партнеры – часть долгосрочной стратегии успеха на рынке", – заявил Манзини.
Президент PepsiCo в России подчеркнул, что благодаря инвестициям в локальную сырьевую базу и системе взаимодействия с местными фермерами компания за 20 лет увеличила объем выращиваемого в России картофеля более чем в 100 раз. "Ежегодно мы предоставляем нашим партнерам качественный посадочный материал. Мы работали над локализацией нашей семенной базы, и с 2018 года семенной картофель почти полностью выращивается в России", – добавил спикер.
На этом компания не планирует останавливаться. "Несмотря на все сложности 2020 года, мы начали инвестиционный проект в Новосибирске: там будет построен завод по производству снеков стоимостью более 12 млрд рублей", – заявил президент PepsiCo в России и СНГ.
Компания PepsiCo оперирует более чем в 200 странах мира. Это один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными брендами. В центральном и региональных офисах компании в России и на ее производственных предприятиях работает более 19 тыс. сотрудников. PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.