На локомотивы "Метинвеста" в Латвии установят бельгийские двигатели.
07.12.2021 в 18:40 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Новые двигатели более экономичны и делают меньше вредных выбросов в атмосферу.
На Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе (Латвия), входящем в состав корпорации Skinest Rail, проводят глубокую модернизацию магистральных локомотивов для украинского холдинга "Метинвест" с установкой бельгийских двигателей АВС.
Об этом журналисту ЦТС рассказали представители ДЛРЗ во время посещения завода в Даугавпилсе.
Так, на данный момент в цеху находится локомотив 2ТЭ10М, на который уже установлен новый дизельный двигатель АВС.
"Смысл в чем? Бельгийский двигатель, он влечет за собой все остальные системы - водяную, масляную, топливную меняем. Меняется камера охлаждения. То есть - практически все… Это дороже, чем капремонт, но в дальнейшем даст удешевление на обслуживании. Также улучшается экологичность. Для этого все и делается - меньше выбросов в атмосферу, меньше потребления масла, топлива и т.д.", - пояснил руководитель тепловозного производства ДЛРЗ Евгений Костенко.
Он отметил, что с бельгийским двигателем АВС ремоторизацию и глубокую модернизацию пройдут 4 секции локомотивов для "Метинвеста": 2 до Нового года, и 2 - после.
Напомним, в прошлом году сообщалось, что на мощностях ДЛРЗ был капитально отремонтирован магистральный тепловоз 2ТЭ10М для "Метинвеста".
Ранее ЦТС писал, что в 2019 году двигатель АВС был установлен на НТРЗ на тепловоз 2ТЭ10М по заказу ArcelorMittal Кривой Рог.
На Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе (Латвия), входящем в состав корпорации Skinest Rail, проводят глубокую модернизацию магистральных локомотивов для украинского холдинга "Метинвест" с установкой бельгийских двигателей АВС.
Об этом журналисту ЦТС рассказали представители ДЛРЗ во время посещения завода в Даугавпилсе.
Так, на данный момент в цеху находится локомотив 2ТЭ10М, на который уже установлен новый дизельный двигатель АВС.
"Смысл в чем? Бельгийский двигатель, он влечет за собой все остальные системы - водяную, масляную, топливную меняем. Меняется камера охлаждения. То есть - практически все… Это дороже, чем капремонт, но в дальнейшем даст удешевление на обслуживании. Также улучшается экологичность. Для этого все и делается - меньше выбросов в атмосферу, меньше потребления масла, топлива и т.д.", - пояснил руководитель тепловозного производства ДЛРЗ Евгений Костенко.
Он отметил, что с бельгийским двигателем АВС ремоторизацию и глубокую модернизацию пройдут 4 секции локомотивов для "Метинвеста": 2 до Нового года, и 2 - после.
Напомним, в прошлом году сообщалось, что на мощностях ДЛРЗ был капитально отремонтирован магистральный тепловоз 2ТЭ10М для "Метинвеста".
Ранее ЦТС писал, что в 2019 году двигатель АВС был установлен на НТРЗ на тепловоз 2ТЭ10М по заказу ArcelorMittal Кривой Рог.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.