До 2020 года решится вопрос перевозки томторской руды через Таймыр.
01.07.2019 в 11:30 | Недра ДВ | Advis.ru
Ежегодно по трассе от месторождения редкоземельных металлов до порта Хатанга планируется перевозить до 160–170 тыс. тонн руды.
Компания ООО "Восток Инжиниринг", владеющая лицензией на разработку Томторского месторождения редкоземельных металлов в Республике Саха (Якутия), к концу 2019 года примет окончательное решение о транспортировке руды через территорию Таймыра. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на главу Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края Евгения Вершинина.
Согласно проекту, добытую на Томторе руду планируют подвергать первичной обработке — дробление, сушку, упаковку в биг-бэги — на территории самого месторождения. Затем по автозимнику сырье в биг-бэгах будут доставлять до порта Хатанга, который расположен в Красноярском крае. Далее материал пойдет до Архангельска по Северному морскому пути, а оттуда по железной дороге — на окончательную переработку на "Краснокаменский гидрометаллургический комбинат" в Забайкальском крае. Начало промышленной добычи запланировано на 2022 год.
Отметим, что протяженность транспортного пути от Томторского месторождения до порта Хатанга составляет 630 км. Около 400 км трассы будет проходить через Таймырский район Красноярского края. Ежегодно с Томтора будут перевозить до 160-170 тыс. тонн сырья.
Для справки: Название компании: Восток Инжиниринг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания ООО "Восток Инжиниринг", владеющая лицензией на разработку Томторского месторождения редкоземельных металлов в Республике Саха (Якутия), к концу 2019 года примет окончательное решение о транспортировке руды через территорию Таймыра. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на главу Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края Евгения Вершинина.
Согласно проекту, добытую на Томторе руду планируют подвергать первичной обработке — дробление, сушку, упаковку в биг-бэги — на территории самого месторождения. Затем по автозимнику сырье в биг-бэгах будут доставлять до порта Хатанга, который расположен в Красноярском крае. Далее материал пойдет до Архангельска по Северному морскому пути, а оттуда по железной дороге — на окончательную переработку на "Краснокаменский гидрометаллургический комбинат" в Забайкальском крае. Начало промышленной добычи запланировано на 2022 год.
Отметим, что протяженность транспортного пути от Томторского месторождения до порта Хатанга составляет 630 км. Около 400 км трассы будет проходить через Таймырский район Красноярского края. Ежегодно с Томтора будут перевозить до 160-170 тыс. тонн сырья.
Для справки: Название компании: Восток Инжиниринг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.