Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Холдинг Setl Group ввел в эксплуатацию 11-ю очередь проекта "Солнечный город" на юго-западе Петербурга.

Холдинг Setl Group ввел в эксплуатацию 11-ю очередь проекта Солнечный город на юго-западе Петербурга.
Она состоит из четырех восьмиэтажных домов с современными подземными паркингами и коммерческими помещениями по фасадам, выходящим на пр. Ветеранов. Дворы проекта оформлены в экостиле – здесь установлены детские городки SetlKids, отличающиеся эксклюзивным дизайном.
Фасады домов, разместившихся по адресу пр. Ветеранов 179, 181, 183 и ул. Генерала Кравченко, д. 9 к. 1, оформлены в спокойном европейском стиле – окрашены штукатуркой белого и графитового цветов с терракотовыми и солнечно-желтыми акцентами. Уютные дворы полностью благоустроены. В них Setl Group разместил новые детские площадки SetlKids с интересным для ребят оборудованием.
Так, во дворах появились нетиповые песочницы, в том числе из спилов бревен. Малышей не оставят равнодушными качели-гнезда, тактильные панели и развивающие тренажеры.
На придомовой территории установлены разнообразные игровые комплексы, в том числе башня с лесенками, горками, зацепами для подъема. Есть здесь и искусственные холмы с тоннелями для "лазания", веревочные конструкции-лабиринты, полосы препятствий из бревен с канатами и интересными подвесами. В спортивной зоне установлен комплекс с турниками и кольцами. А в зоне отдыха – гамаки, лежаки и столы с полем для игры в шашки и шахматы.
Для уютных дворов новой очереди ландшафтные дизайнеры подобрали деревья и цветущие кустарники, которые будут гармонично смотреться рядом. Среди них березы разных сортов, в том числе с зонтиковидной кроной и длинными ветвями, красиво спускающимися вниз – во время цветения на них появятся медоносные сережки. Рядом высажены крупнолистные липы, ясени, ивы, яблони. А кроме того, клены, вязы с "плакучими" ветвями, опускающимися до самой земли, сирени, спиреи, чубушник и дерен, ели и карликовые горные сосны. Украшением двора станут красивейшие барбарисы с пурпурными листьями, на фоне которых особенно эффектно будут смотреться желтые соцветия.
Эксклюзивным брокером проекта "Солнечный город" выступает "Петербургская Недвижимость".

Для справки: Название компании: Сэтл Групп, ООО (Setl Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.