Итоги "Черной пятницы" в Петербурге удивили ретейлеров. "РосБизнесКонсалтинг". 1 декабря 2020
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
01.12.2020 в 15:39 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Жители Санкт-Петербурга в течение "Черной пятницы", которая проходила на онлайн-платформе Wildberries с 16 по 29 ноября, купили в два раза больше товаров в штуках, чем в прошлом году (в 2019 году распродажи, напомним, проходили с 22 ноября по 4 декабря). Об этом РБК Петербург сообщили аналитики Wildberries. О небывалом спросе на онлайн-товары в период распродаж говорят и другие ретейлеры.
Подготовка к зиме
В числе самых популярных товаров на Wildberries в этом году были: товары для красоты, одежда, аксессуары, продукты питания, белье. Также жители города проявляли интерес к товарам для дома, игрушкам, посуде и инвентарю, книжной продукции, электронике и товарам для здоровья. При этом саму электронику петербуржцы покупали в три раза чаще, чем в прошлом году.
"В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и утепленным аксессуарам из-за прогнозов более холодной зимы. Также мы видим высокий интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике", — сообщили РБК Петербург в компании.
На "Яндекс.Маркете" "черная пятница" проходила с 5 по 29 ноября на со скидками до 80% на 1,5 млн товаров. Всплеск спроса пришёлся на 27 ноября. Петербуржцы сделали на 42% заказов больше, чем неделей ранее; и почти на 100% больше, чем в "черную пятницу" 2019 года, которая была 29 ноября. "Чаще всего клиенты из Санкт-Петербурга покупали на маркетплейсе товары для дома и красоты и детские товары, а больше всего денег потратили на мобильные телефоны, телевизоры и кошачьи корма", — отметили в "Яндекс.Маркете". Самый крупный заказ на этой площадке из северной столицы почти на 196 тыс. руб. включал в себя моноблок (настольный компьютер).
Главные бенефициары
По оценкам экспертов, именно онлайн-ретейлеры стали главными бенефициарами "черной пятницы". По данным исследования сервиса "ЮKassa", который изучил платежи россиян во время распродажи, с 26 по 28 ноября средний чек в интернет-магазинах вырос на 12% год к году и составил 4,9 тыс. руб. По их оценкам, "черная пятница" стала самой успешной для российского онлайн-бизнеса за четыре года, в том числе из-за перехода покупателей в интернет.
Как сообщал РБК Петербург, в офлайн- магазинах люди потратили на распродажах в конце ноября почти на 40% меньше денег, чем в 2019 году. Как подсчитали в исследовании "СберИндекс", в целом по стране на 27,5% упали расходы в категории "универсальных магазинов", бытовой техники — 30,5%, одежды и аксессуаров — 44,8%.
Подготовка к зиме
В числе самых популярных товаров на Wildberries в этом году были: товары для красоты, одежда, аксессуары, продукты питания, белье. Также жители города проявляли интерес к товарам для дома, игрушкам, посуде и инвентарю, книжной продукции, электронике и товарам для здоровья. При этом саму электронику петербуржцы покупали в три раза чаще, чем в прошлом году.
"В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и утепленным аксессуарам из-за прогнозов более холодной зимы. Также мы видим высокий интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике", — сообщили РБК Петербург в компании.
На "Яндекс.Маркете" "черная пятница" проходила с 5 по 29 ноября на со скидками до 80% на 1,5 млн товаров. Всплеск спроса пришёлся на 27 ноября. Петербуржцы сделали на 42% заказов больше, чем неделей ранее; и почти на 100% больше, чем в "черную пятницу" 2019 года, которая была 29 ноября. "Чаще всего клиенты из Санкт-Петербурга покупали на маркетплейсе товары для дома и красоты и детские товары, а больше всего денег потратили на мобильные телефоны, телевизоры и кошачьи корма", — отметили в "Яндекс.Маркете". Самый крупный заказ на этой площадке из северной столицы почти на 196 тыс. руб. включал в себя моноблок (настольный компьютер).
Главные бенефициары
По оценкам экспертов, именно онлайн-ретейлеры стали главными бенефициарами "черной пятницы". По данным исследования сервиса "ЮKassa", который изучил платежи россиян во время распродажи, с 26 по 28 ноября средний чек в интернет-магазинах вырос на 12% год к году и составил 4,9 тыс. руб. По их оценкам, "черная пятница" стала самой успешной для российского онлайн-бизнеса за четыре года, в том числе из-за перехода покупателей в интернет.
Как сообщал РБК Петербург, в офлайн- магазинах люди потратили на распродажах в конце ноября почти на 40% меньше денег, чем в 2019 году. Как подсчитали в исследовании "СберИндекс", в целом по стране на 27,5% упали расходы в категории "универсальных магазинов", бытовой техники — 30,5%, одежды и аксессуаров — 44,8%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.