Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итоги "Черной пятницы" в Петербурге удивили ретейлеров. "РосБизнесКонсалтинг". 1 декабря 2020

Жители Санкт-Петербурга в течение "Черной пятницы", которая проходила на онлайн-платформе Wildberries с 16 по 29 ноября, купили в два раза больше товаров в штуках, чем в прошлом году (в 2019 году распродажи, напомним, проходили с 22 ноября по 4 декабря). Об этом РБК Петербург сообщили аналитики Wildberries. О небывалом спросе на онлайн-товары в период распродаж говорят и другие ретейлеры.
Подготовка к зиме
В числе самых популярных товаров на Wildberries в этом году были: товары для красоты, одежда, аксессуары, продукты питания, белье. Также жители города проявляли интерес к товарам для дома, игрушкам, посуде и инвентарю, книжной продукции, электронике и товарам для здоровья. При этом саму электронику петербуржцы покупали в три раза чаще, чем в прошлом году.
"В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и утепленным аксессуарам из-за прогнозов более холодной зимы. Также мы видим высокий интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике", — сообщили РБК Петербург в компании.
На "Яндекс.Маркете" "черная пятница" проходила с 5 по 29 ноября на со скидками до 80% на 1,5 млн товаров. Всплеск спроса пришёлся на 27 ноября. Петербуржцы сделали на 42% заказов больше, чем неделей ранее; и почти на 100% больше, чем в "черную пятницу" 2019 года, которая была 29 ноября. "Чаще всего клиенты из Санкт-Петербурга покупали на маркетплейсе товары для дома и красоты и детские товары, а больше всего денег потратили на мобильные телефоны, телевизоры и кошачьи корма", — отметили в "Яндекс.Маркете". Самый крупный заказ на этой площадке из северной столицы почти на 196 тыс. руб. включал в себя моноблок (настольный компьютер).
Главные бенефициары
По оценкам экспертов, именно онлайн-ретейлеры стали главными бенефициарами "черной пятницы". По данным исследования сервиса "ЮKassa", который изучил платежи россиян во время распродажи, с 26 по 28 ноября средний чек в интернет-магазинах вырос на 12% год к году и составил 4,9 тыс. руб. По их оценкам, "черная пятница" стала самой успешной для российского онлайн-бизнеса за четыре года, в том числе из-за перехода покупателей в интернет.
Как сообщал РБК Петербург, в офлайн- магазинах люди потратили на распродажах в конце ноября почти на 40% меньше денег, чем в 2019 году. Как подсчитали в исследовании "СберИндекс", в целом по стране на 27,5% упали расходы в категории "универсальных магазинов", бытовой техники — 30,5%, одежды и аксессуаров — 44,8%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.